Лучшее сцепление на ниву 21214 инжектор

Содержание:

  1. Какое бывает сцепление?
  2. Находим возможные неполадки и устраняем их
    • Неполное включение или пробуксовка
    • Недостаточное выключение
    • Резкие рывки
    • «Проваливается» педаль
  3. Выбираем, что установить на свой внедорожник Шевроле Нива, Нива 2121 и др. Модификации
    • ВАЗ 2121 и другие модификации Нива
    • Шевроле Нива
  4. Зачем устанавливать на ВАЗ 2121 сцепление от Шевроле Нива?
  5. Особенности обслуживания сцепления Нива и рекомендации, как продлить ему жизнь.

Какое бывает сцепление?

Как всегда, поиск оптимальных решений и ответов на вопросы начнём с терминологии. Что такое сцепление? Это промежуточное звено между силовым агрегатом и трансмиссией.

Принцип работы механизма, в общих чертах, заключается в том, что он кратковременно отсоединяет силовой агрегат от КПП. За счёт этого обеспечивается плавность состыковки элементов трансмиссии при переключении передач и гашение колебаний. Механическая КПП таким образом защищена от лишних перегрузок и, соответственно, повышенного износа.

Конструктивно фрикционная муфта, как ещё называют узел, передающий крутящий момент от маховика мотора, имеет целый набор различий. Она бывает электромагнитной, фрикционной и гидравлической.

А ещё «сухой», когда фрикционы работают без смазки и «мокрой», когда рабочие элементы сцепления функционируют в трансмиссионном масле. Различают постоянно и непостоянно замкнутые механизмы, а также одно, двух или многодисковые конструкции сцепления.

Наконец, этот элемент может быть с центральной пружиной или с несколькими пружинами, расположенными вкруг на нажимном диске. Сцепление может быть ещё либо двух, либо однопоточное.

Устройство сцепления на Ниву в статье Sv-Parts

Глубже погружаться в этот океан технологических изысков не станем, поскольку нас интересует, прежде всего, вопрос какое сцепление на Ниву 2121 лучше. Также обратим внимание на этот агрегат авто применительно к внедорожнику Шевроле Нива.

Сцепление бывает: фрикционное (такой механизм передаёт крутящий момент за счет сил трения и является наиболее распространённым), электромагнитное (взаимодействие его элементов подчинено действию магнитного поля), гидравлическое (поток жидкости обеспечивает в такой фрикционной муфте работу её отдельных составляющих).

Назад к содержанию

Находим возможные неполадки и устраняем их

Ниже перечислим основные признаки того, что пора озаботиться поиском решения задачки: сцепление Шеви Нива какое лучше. Наш перечень основных неисправностей данного агрегата, конечно же, не является закрытым, возникают и другие недоразумения, которые могут осложнить жизнь водителю, но они обусловлены частными случаями, а мы приводим наиболее распространённые проблемы:

Неполное включение или пробуксовка

Неполное включение или пробуксовка сцепления должны сразу насторожить водителя. Первый признак такой болезни – при движении на 3-4 передачах отмечается слабая прибавка в скорости при утоплении педали газа, что называется, «в пол». Оставите всё, как есть и спустя некоторое время из-за того, что один диск проскальзывает, и постоянно нагреваются от трения все элементы конструкции, ведомый диск легко поведёт, а нажимной и маховик могут потрескаться.

«Вылечить» такой недостаток можно, отрегулировав ход педали. Может помочь осмотр и, как вариант, заменой ведомого диска:

Диск сцепления ВАЗ 2123 ведомый Chevrolet Niva VALEO

+

Недостаточное выключение

Недостаточное выключение сцепления – второй малоприятный фактор. Даже на стоящей машине включение передачи сопровождается ощутимым хрустом? Возможно, педаль «ходит» больше, чем это нужно и данный узел не может полностью выполнить задачу, которая на него возложена, то есть, отсоединить двигатель от КПП. Чтобы не пришлось ремонтировать коробку, лучше обратить внимание на состояние выжимного и качество смазки в сцеплении. В двухдисковом сцеплении бывает, что диски замасливаются и попросту склеиваются. Кроме того, сцепление «ведёт» когда неисправен подшипник первичного вала.

Соответственно может помочь свежая смазка или установка нового выжимного подшипника:

Муфта сцепления 2123 Chevrolet Niva в сборе VALEO

+

Резкие рывки

Резкие рывки, когда плавно отпускаете педаль, пожалуй, самая неприятная новость. Так о себе обычно дают знать разрушенные фрикционные накладки или покоробленный ведомый диск. Могут оказаться сломанными пружины или же развалился выжимной подшипник.

Ремонт интуитивно понятный – меняем изношенные механизмы, а лучше приобретаем сцепление целиком и сразу устанавливаем всё новое. Экономия тут – не самый лучший выбор – по отдельности корзина (нажимной диск) и ведомый диск стоят для Niva Chevrolet примерно столько же, сколько стоит целый новый комплект вместе с выжимным:

Диск сцепления нажимной (корзина) 2123 Chevrolet Niva VALEO

+

«Проваливается» педаль

Это грозит неполным выключением сцепления. Так что, вернитесь по тексту чуть выше. Чтобы исправить ситуацию – прокачайте сцепление, долив свежую «тормозуху», чтобы избавиться от лишних пузырьков воздуха внутри контура.

Какие ещё есть возможные неполадки сцепления?

Механизм сцепления с тросом не будет «размыкать» двигатель и КПП, если оборвёте трос. А если педаль не занимает своё исходное место, значит, отошла пружинка. Ну, а износ выжимного подшипника сам по себе отлично знаком автомобилистами своим характерным «шуршащим» звуком.

Ещё стоит учесть, что на машине с рычажным и тросовым приводом сцепления по мере износа фрикционов, педаль понемногу будет подниматься, в авто с гидравлическим сцеплением об этом просигнализирует бачок, в котором уменьшиться уровень жидкости.

Назад к содержанию

Выбираем, что установить на свой внедорожник Шевроле Нива, Нива 2121 и др. Модификации

Сцепление на Ниву 21213 какое лучше? Добрались до прямого вопроса и попробуем дать на него столь же прямолинейный ответ.

ВАЗ 2121 и другие модификации Нива

На ВАЗ 2121 с самого рождения машины с 40-летней историей и примерно до 2009 года завод устанавливал однодисковое, сухое сцепление с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Узел помещён в алюминиевом картере, объединённом с коробкой передач. К блоку силового агрегата устройство крепилось болтами. Привод – гидравлический. Его кожух был соединен с маховиком шестью болтами. Это обыкновенное «классическое» сцепление, которое по сей день продаётся в магазинах на старую Ниву его всегда можно приобрести и установить самостоятельно.

Правда, стоит учитывать, что на самые первые машины следует брать, как раз, механизм от ВАЗовской классики:

Комплект сцепления ВАЗ 2121 в сборе ОАТ-ВИС

+

На более поздние образцы 21213 существует свой улучшенный оригинальный агрегат:

Комплект сцепления ВАЗ 21213 в сборе ОАТ-ВИС

+

ВАЗовские специалисты со временем серьёзно доработали его. С 2009 года внедорожник обзавёлся усиленным сцеплением Valeo, которое по сей день устанавливают на Ниву.

Важно, что его не следует путать с механизмом того же производства для Нива Шевроле – у них одинаковый ведомый диск, а вот нажимной диск несколько иной, что обусловлено разными приводами сцепления.

И, всё же, совсем честный ответ на вопрос какое сцепление лучше поставить на Ниву 21214 будет таким – ставьте усиленное сцепление иностранного производства. Такое, каким с завода оснащают Ниву Шевроле. Причём, даже для самой старой модели Нива. Раз в жизни можно запастить небольшой долей терпения, вооружиться инструментами и комплектующими, чтобы впоследствии наслаждаться преимуществами, о которых расскажем далее.

Шевроле Нива

Сцепление здесь однодисковое, сухое с центральной диафрагменной пружиной. Привод гидравлический. Сцепление на Ниву Шевроле какое лучше? Не спешите обвинять нас в предвзятом отношении к отечественным запчастям – конструкция зарубежных аналогов отличается в лучшую сторону. Среди комплектов, что служат верой и правдой десятки тысяч километров пробега, прежде всего, выделяется уже упомянутое ранее сцепление Valeo, именно этот поставщик с самого начала сотрудничал с предприятием GM-AVTOVAZ:

Комплект сцепления ВАЗ 2123 ВАЗ VALEO

+

Чуть дешевле сцепление фирмы LUK:

Комплект сцепления ВАЗ 2123 LUK

+

Присутствуют и отдельные детали для частичного ребилда этого механизма.

Не уступают аналогам по надёжности и другие предложения, например, готовый набор от фирмы SACHS:

Комплект сцепления ВАЗ 2123, NIVA URBAN Sachs

+

Его, кстати, хвалят бывалые джипперы, которые регулярно совершают вылазки по бездорожью разной сложности. Неплохо о нём отзываются и клиенты SV-PARTS.

Чем они различаются? У SACHS открытый металлический подшипник, а у LUK – закрытый, хотя и пластиковый. У первого лепестки корзины из «пружинной» стали, а у второго «пружинная» сталь лепестков прошла дополнительную термическую обработку. Других тонкостей мы не обнаружили. Эти бренды, в общем-то, широко известны на своём поприще и успели заслужить доверие потребителей. Так что, наш магазин непременно поможет вам подобрать и купить лучшее сцепление на Ниву Шевроле.

Назад к содержанию

Зачем устанавливать на ВАЗ 2121 сцепление от Шевроле Нива?

Вопрос установки «турецкого сцепления» на ВАЗ-21213, давным-давно разрешён. У иностранного производителя есть ряд очевидных преимуществ. В таком комплекте увеличенные диски (диаметр 21,5 см) и маховик с увеличенной рабочей поверхностью. Помимо увеличенной площади рабочих поверхностей оно реально крепче, его сложно перегреть, отсюда ресурс много больше.

Демпфер сцепления Шеви Нива гораздо более мощный. Устанавливаются двойные пружины, центральная часть диска крупнее, да и вся конструкция, в целом, ощущается более внушительной и надёжной. У корзины другое «плечо» диафрагмы, поэтому оно хоть и кажется более жёсткой, на самом деле, сцепление работает мягче. Маховик идёт в комплекте и не требует дополнительной балансировки.

Ездить с мягкой податливой педалью приятно как внутри городских кварталов, так и на деревенской грунтовке. Отсюда очевидный выбор в вопросе сцепление на ВАЗ 21213 какое лучше.

Единственный минус – однозначно придётся менять сцепление в сборе. Родной ВАЗовский механизм попросту не будет работать с иностранной разработкой. Просто берите готовый комплект, спасибо инженерам из Тольятти – картер Нивы легко вмещает чуть более крупные заменители.

Чтобы не тратить время на регулировку сцепления знатоки рекомендуют установить сразу ещё и рабочий цилиндр сцепления от Нивы Шевроле. В ассортименте представлен заводской оригинальный вариант:

Рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2123 АвтоВАЗ

+

Есть и деталь производства VALEO:

Рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 21214 VALEO

+

Надеемся, прочтение данной статьи оставило вполне чёткие представления относительно того, сцепление Шеви Нива какое лучше.

При подготовке обзоров, мы руководствуемся собственными знаниями и, разумеется, вашим бесценным опытом применения запчастей в спортивных соревнованиях на машинах с большими нештатными колёсами. После таких испытаний при гражданской эксплуатации узлов и агрегатов точно не должно возникать проблем.

Назад к содержанию

Особенности обслуживания сцепления Нива и рекомендации, как продлить ему жизнь

Людям, которые любят и усиленно эксплуатируют внедорожники Нива, вряд ли пригодятся напутствия относительно использования сцепления и КПП. Любой из вас осведомлён, что переключение передач не должно сопровождаться посторонними звуками, тычками или ударами. Как без движения, так и по ходу езды. Разгон машины должен быть ровный, рост оборотов мотора должен прямо соответствовать динамике разгона без провалов.

Разве что отдельно можем уделить внимание вопросу – какую жидкость для сцепления Нивы лучше заливать. Проверка и доливка жидкости в главный цилиндр сцепления – процедура элементарная. Он потребует наличия самой тормозной жидкости и чистой ветоши. Встречается рекомендация использовать DOT-4 SAE спецификаций J 1703 или FMSS116.

Наконец, завершая изучение вопроса продолжительной и безопасной эксплуатации сцепления, напомним ряд «азбучных» истин. Не следует задерживать ногу на крайней левой педали. Нога устаёт, а хуже то, что «устанет» быстрее положенного срока и само сцепление.

Пробуксовывает ведомый диск, раньше времени рассыплется выжимной подшипник. Конечно же, не стоит постоянно держать сцепление выключенным. Простаивая в плотном дорожном трафике, выключите передачу и удерживайте педаль тормоза.

Хороших вам дорог и удачных путешествий!

Тема статьи – сцепление на ниву. До 2015 года весь народ, ездивший на нивах и классике, переходили на комплекты сцепления от Шнивы. Но наше правительство и курс рубля внесли свои коррективы. Сервисы и розничные клиенты все чаще стали делать выбор в пользу,  комплектов сцепления для нивы. По заказам это было очень четко видно. До холлы, финвалов, герцогов и другой нечисти я опускаться не буду, это исключено, но хорошие качественные комплекты существуют. Это сцепления Sachs и Luk.

сцепление на ниву Sachs

сцепление на ниву и классику, Sachs

Про производителя говорить нечего – это законодатель моды. Теперь конкретно по комплекту. Данный набор комплектуется металлическим выжимным подшипником. Размеры подшипника полностью повторяют ВАЗовский выжимной, поэтому при желании его можно всегда заменить. По цене комплект получается как нечто среднее между сцеплениями Шнивы и сцеплениями нивы и классики. Производство данного комплекта размещено на том же заводе в Словакии, где делают сцепления для Шнивы.

Сцепление на ниву Luk

сцепление на ниву Luk

Сцепление на ниву и классику, Luk

Если провести сравнение с комплектом Sachs, то можно сказать, что этот комплект – другой. То есть концепции изготовителей совершенно разные. У Sachs – металлический, но открытый подшипник, у Luk – пластиковый, но прекрасно закрытый от пыли и воды. К тому же, производитель данного подшипника фирма INA, а они в подшипниках и роликах «понимают». У Sachs – лепестки корзины из «пружинной» стали, у Luk – материал лепестков «пружинная» сталь, но еще к этому, рабочая поверхность лепестков ТЕРМООБРАБОТАНА. Это можно посчитать мелочью, если бы не копия данного сцепления турецким производителем, где данной обработки не сделано и через некоторое время выжимной подшипник, при нажатии – проваливается в корзину. Из дипломатических соображений марку упоминать не буду. И может быть плюс, который перевесил все остальные плюсы, у Luk – соотношение цена-качество.

Вопрос-ответ

Вопрос. Какое сцепление на ниву вы порекомендуете?

Ответ. Долгое время я не отвечал на данный вопрос, поскольку считал его не очень корректным. Поворотной точкой стала история таксопарка, в одном российском городе. В автопарке было несколько «семерок», на которые поставили разные комплекты. Сцепления Luk «перебегали» по пробегу Sachs, да еще и почти все водилы сказали, что на Luk меньше устает нога, в городском режиме старт-стоп и постоянном переключении передач.

Вопрос. Человек на ниве или ниве-м, хочет поменять сцепление, но не знает, что у него установлено.

Ответ. Есть два варианта. Если это новая нива-М, то с вероятностью 90%, установлен комплект Valeo, то есть сцепление от Шнивы. Но есть вариант, когда на заводе взяли и поставили сцепления от нивы (то есть классики). Внешне это можно распознать по рабочему цилиндру сцепления. На рцс Шнивы, пыльник в виде резиновой гармошки, которая тянется вместе со штоком, а на рцс классики – обычный пыльник в виде резиновой шапочки.

Вопрос. Сцепление от нивы и классики взаимозаменяемы или нет?

Ответ. Полностью взаимозаменяемы, поскольку имеют одинаковые каталожные номера. Также одинаковы вилки сцепления и рабочие цилиндры сцепления.

Вопрос. Хочу сам поменять сцепление, что нужно еще из запчастей?

Ответ. В обязательном порядке, ВСЕГДА меняем вилку сцепления и центровочную втулку промвала. Неплохо чтобы под рукой были качественные манжеты, на коленвал двигателя и на входной вал КПП, а также подшипник, который запрессован в хвост коленвала движка. Если вы собираетесь заменить сцепление от нивы, на сцепление от Шнивы, то потребуется замена маховика и рабочего цилиндра сцепления.

TEXT.RU - 100.00%

avtobest

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток

Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 00:00
Репутация: 0

сцепление какой марки поставить на ваз 21214

Люди обращаюсь к вам с советом умерло мое сцепление на ниве 21214 много читал что можно поставить от шнивы, а вот какой марки поставить и где подешевше купить и как не нарваться на подделку. Заранее всем спасибо за ваши высказывания и советы!!!





Моделист

Пилот
Пилот

Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1

сцепление какой марки поставить на ваз 21214

Сообщение Моделист » 06 июл 2015, 22:32

avtobest тоже себе ставил от ШНивы. Мне родной маховик протачивали и делали новые дыры крепления корзины. Ставил весь комплект с рабочей ШНивы ( щас уже не вспомню производителя) На очередных соревах диск сгорел и развалился ( но тогда я по целику уж очень хорошо шел) Но в целом был доволен им, 29-е тапочки нормально держало

Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист


Blackman72

АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

сцепление какой марки поставить на ваз 21214

Сообщение Blackman72 » 06 июл 2015, 22:50

21213 поставил от ШН. сачс, зер гут, подпалил только один раз сцепление сам по запарке, 3 года полет нормальный, тапочки газелевские


avtobest

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток

Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 00:00
Репутация: 0

сцепление какой марки поставить на ваз 21214

Сообщение avtobest » 07 июл 2015, 17:05

всем спасибо за советы возьму заводской маховик от шнивы и поставлю сцепление Sachs

Отправлено спустя 17 часов 36 минут 48 секунд:
все поставил шнивовское сцепление Sachs стало мягонькое!!!!! бым надеятся что хватит надолго :lol2: :lol2: если по болотам не шарится :pipec: :pipec:


Моделист

Пилот
Пилот

Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1

сцепление какой марки поставить на ваз 21214

Сообщение Моделист » 07 июл 2015, 18:09

avtobest рад за тебя. Надеюсь будеш получать удовольствие от его работы. Ну а по поводу болот, думаю у тебя не получится чтоб в них не лезть

Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист



limi

Ас
Ас

Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: +4

Сообщение limi » 08 июл 2015, 08:30

Поставил лук нива 2121 года 3 назад,да жесткое но держит, простой пример брат с тел его встрял в целене буксовал у сакса накладки отлетеле ,я на своей вытащил одну ниву которая его пыталась вытащить,вытащил не подвижного брата,вытащил телегу и на холм ещё затараканил в телеги около тонны было,у меня нива сток колёса сток хакка 10 летняя зимняя ,изорвано 4 пятитонных троса,а сцепа не умерла,так же терпит выкрутасы в 7 тысяч оборотов и на алибашево жегаю,так что я тока ща лук


3Dfx

Инструктор
Инструктор

Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1

сцепление какой марки поставить на ваз 21214

Сообщение 3Dfx » 14 июл 2015, 00:25

Нечего паленый Сакс покупать. И диск надо ставить правильной стороной.
вот ШНИВОВСКИЙ КОМПЛЕКТ.
Маркировка 215- диаметр
Надписи всякие
КОРЗИНА.Она самопальная, на болты не смотрите. Но из ДВУХ НОВЫХ комплектов.Два ряда демпферных пружин. Осталась у меня. НА АЦКИЙ ГОМНОМЕС ПОЙДЕТ.Для гражданки не берите. б/у
Изображение

ДИСК GEARBOX SIDE -ДЛЯ ВНИМАТЕЛЬНЫХ.ЭТОЙ СТОРОНОЙ К КОРОБКЕ
Изображение

Изображение


Перевозчик_72

Ас
Ас

Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00

сцепление какой марки поставить на ваз 21214

Сообщение Перевозчик_72 » 29 июл 2015, 16:10

У меня luk от шнивы стоит естественно всем комплектом начиная от маховика, с родным не сравнить, по жёсткости приемлемо, держит порядочно :up:

Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.


450 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 592
Откуда: Торонто, Канада
Возраст: 51
Авто: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

udjin88.8:

Оно тяжелое или жесткое

Тоже поставил Сакс когда в прошлом году менял движок и тоже, во многом, по рекомендациям форума.
Сейчас уже сложно сравнить с тем, что было — возможно, сначала показалось чуть тяжелее, но сейчас привык и совершенно об этом не задумываюсь. Никаких проблем с плавным троганием нет, а вот недавно ездил в говны и там, где старое сцепление раньше начинало гореть, Сакс держится. Это при том, что сейчас свежеоткапиталенный движок стал 1,8 и мощности явно прибавилось. Возможно, более жесткая пружина (педаль) является платой за больший крутящий момент, передаваемый Саксом — собственно, за это его и хвалят и я потому его и выбрал.

yonnex001:

данный шум является следствием хреновой балансировкой ведомого диска

Очень может быть — мне балансировали колено, маховик и корзину по отдельности, чтобы каждую деталь вывести в 0. На корзине в одном месте насверлили много дыр, похоже, был силный дисбаланс. Возможно, это у Сакса фирменный косяк.


Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 31
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Cossack:

это у Сакса фирменный косяк

И у Валео. Сегодня заглянул к официалам, у всех на нейтрали шуршит в районе сцепления. Действительно особенность конструкции, как ответили с ВАЗа)))


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 38
Авто: 21218 2000 г.в.

yonnex001:

Действительно особенность конструкции

ну успокоили меня наконец то [:)]


Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)

Имя: Евгений
Рег.: 23.04.2012
Сообщений: 11
Откуда: Тольятти
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2131, 2005г.

Как бывший работник ZF продукции концерна доверяю, и сам езжу на сцеплении Sachs, шарнирах Lemforder, ГУР Lenksysteme и весьма доволен. И если амы найду Sachs, то обязательно поставлю.
Еще юзал коробку автомат, тоже ZF — просто сказка, но дорогая зараза..

Прошу не воспринимать как рекламу, повторюсь — сам был участником процесса, юзаю железки и пожаловаться не начто, один позитив от ощущений.

Рег.: 22.12.2012
Сообщений: 7
Откуда: Свердловская обл, г. Верхняя Салда
Возраст: 74
Авто: Нива ВАЗ-21214 2007г.в.

Dizel_dt-75:

обавлено: Вс Дек 25, 2011 11:02    Заголовок сообщения: Блин это я один, лошара, на штатном сцеплении катаюсь. Ни разу не менял не диск не корзину.

Ты не одинок, коллега. Я тоже езжу на стоковом, 50000 км, полёт нормальный. До этой машинки была 21213, про сцепление тоже не знал что это такое, проехал на ней 60000 км, продал знакомому, пока ещё он не говорил ничего про сцепу. Эксплуатируется город-говна 50% на 50%. Может зависит от стиля вождения?


Джипер-это диагноз.

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 13527
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дедок
Так у меня машина прошла больше 2 х сотен!


Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Рег.: 22.12.2012
Сообщений: 7
Откуда: Свердловская обл, г. Верхняя Салда
Возраст: 74
Авто: Нива ВАЗ-21214 2007г.в.

Dizel_dt-75:

Так у меня машина прошла больше 2 х сотен!_________________

Класс! [:beer]


Джипер-это диагноз.

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 13527
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.


Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Рег.: 22.12.2010
Сообщений: 60
Откуда: Кемерово
Возраст: 54
Авто: LADA 212140 2009

Поставил валео.
Заказал в екзисте, потому как со слов типа компетентного человека в городе у нас импортную сцепу не китай в принципе взять невозможно.
Обошлось 4 с чем то (пол года назад где то), написано кстати на коробке честно — Турция. С виду не доколупаться.
Поменял заодно рабочий на от шеви, ну и соответсвенно переделал все на беззазорное.
Доволен. Раньше после часа в пробке хромать начинал, а сейчас хоть бы что. Да и как то оно плавнее чтоль схватывает. Доволен короче.

Рег.: 10.07.2012
Сообщений: 117
Откуда: Белгород
Возраст: 48
Авто: 2131-2012 г. инжектор, электропедаль, гур.,Кварц, зима ханкук, липучка 215-65-16, лето «NIVA 4×4 M+S

Гость:

Вилка и ее резинка в комплект сцепления канешна НЕ входят

Всем привет! Буду менять сцепление на 2123, маховик уже приобрел, вот сижу читаю про выбор сцепления. А вилка остается родная 2131, или ее тоже надо от шнивы брать?
спасибо

Рег.: 05.01.2011
Тем / Сообщений: 3 / 217
Откуда: Тверская деревня.Белый городок
Возраст: 36
Авто: MMC 6G72

DIM-75:

вилка остается родная


909 94I 42 7I

Рег.: 10.07.2012
Сообщений: 117
Откуда: Белгород
Возраст: 48
Авто: 2131-2012 г. инжектор, электропедаль, гур.,Кварц, зима ханкук, липучка 215-65-16, лето «NIVA 4×4 M+S

парни а какое сцепление у меня может стоять в стоке? Машина 2012 г.в. Просто рцс похож на шнивский. сори за качество фото, телефон

Фото-0021.jpg
Фото-0021.jpg

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5129
Откуда: Новосибирск
Возраст: 38
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

DIM-75
какое какое шевинива, с 215 мм рабочей поверхностностью, скорее всего ВАЛЕО

Рег.: 10.07.2012
Сообщений: 117
Откуда: Белгород
Возраст: 48
Авто: 2131-2012 г. инжектор, электропедаль, гур.,Кварц, зима ханкук, липучка 215-65-16, лето «NIVA 4×4 M+S

Это точно?
зря что ли купил маховик? Можно ли как то без разбора узнать что там стоит? может на завод обратиться, они же по VIN должны определить? И еще вопрос, что же тогда оно так сильно воняет, когда по сугробам лазил? пробег всего 6800
Или это оно так сказать притирается-прикатывается? Блин пацаны, я в шоке [:o]

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 31
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

DIM-75, Шнивовское валео. Тут вариантов нет!

Добавлено спустя 51 секунду:

DIM-75:

зря что ли купил маховик?

Зря. Это очевидно. С 2009 на все Нивы на конвейере ставят Шнивовое сцепление. Возвращай маховик обратно пока не поздно!!!

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

DIM-75:

Авто, модель&г.в.: 2131

Вот указал бы год и не было бы проблем!!! [:bullhorn]


Ничто не истинно и все дозволено.

Нива 4×4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление: выбор

Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

serguny13

Шестеренка (Участник)
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:58
Пол: Мужчина
Город, регион: Великий Новгород
Марка авто: ваз21214м
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0

сцепление 21214 М

Подскажите какое сцепление стоит на 21214 М , хочу заменить а то после двух часовой езды в пробках при трогании с места машина начинает скакать и трястись. Если я не прав поправьте меня и подскажите что делать заранее спасибо.


валькин

Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 21:32
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Харьков
Марка авто: ВАЗ 21214i, 2007г.в.
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0

Re: сцепление 21214 М

Сообщение

валькин » 26 июн 2014, 22:16

Установлено сцепление от шнивы. Скорей всего менять ведомый диск сцепления. Или, если есть деньги, заменить комплект Валео ( скорее всего на заводе установлен он) на Сакс.


Аватара пользователя

Фикус

Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0

Re: сцепление 21214 М

Сообщение

Фикус » 26 июн 2014, 22:22

serguny13, а сколько машин пробежал?

Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!


serguny13

Шестеренка (Участник)
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:58
Пол: Мужчина
Город, регион: Великий Новгород
Марка авто: ваз21214м
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0

Re: сцепление 21214 М

Сообщение

serguny13 » 26 июн 2014, 22:31

Фикус писал(а):serguny13, а сколько машин пробежал?

70 000км


Аватара пользователя

Фикус

Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0

Re: сцепление 21214 М

Сообщение

Фикус » 26 июн 2014, 22:38

солидный пробег! Можно смело грешить на диск сцепы. Да и лепестки корзины скорее всего не одинаково торчат. валькин правильно говорит, меняй на Сакс.

Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!


валькин

Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 21:32
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Харьков
Марка авто: ВАЗ 21214i, 2007г.в.
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0

Re: сцепление 21214 М

Сообщение

валькин » 26 июн 2014, 22:47

Если 70000, то да, уже пора ломаться. Хотя очень много зависит от манеры вождения. Я с горяча подумал, что машина новая.


serguny13

Шестеренка (Участник)
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:58
Пол: Мужчина
Город, регион: Великий Новгород
Марка авто: ваз21214м
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0

Re: сцепление 21214 М

Сообщение

serguny13 » 26 июн 2014, 22:54

валькин писал(а):Если 70000, то да, уже пора ломаться. Хотя очень много зависит от манеры вождения. Я с горяча подумал, что машина новая.

2010 года выпуска


Аватара пользователя

Фикус

Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0

Re: сцепление 21214 М

Сообщение

Фикус » 26 июн 2014, 23:04

serguny13, так в профиле поставь год, что бы вопросов не было :du_ma_et:

Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!


Аватара пользователя

Warlock

Сам… (Эксперт)
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а):
3 раза
Поблагодарили:
10 раз

Re: сцепление 21214 М

Сообщение

Warlock » 27 июн 2014, 00:16

Ребят, вы чо?!?! У меня авто тоже 2010 года. Пробег 93000. Последние 30000 с повышенным крутящим моментом(турбина стоит) никаких проблем со сцеплением, единственное, выжимной заменил, по причине того, что он умирал..SACHS- будет более жесткое нежели валио устанавлевоемое на заводе. В общем ну очень странно, что на 70000 проблемы. В Москве то пробки поболе будут.


Сантёр-монтёр

Конструктор (Професионал)
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
Пол: Мужчина
Город, регион: Армавир,23
Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
1 раз

Re: сцепление 21214 М

Сообщение

Сантёр-монтёр » 27 июн 2014, 12:25

Warlock, видать качество деталей сцепления нестабильное……

Изображение


Sash

Сам… (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
3 раза

Re: сцепление 21214 М

Сообщение

Sash » 27 июн 2014, 12:44

Я слышал что у валео есть такая особенность, при долгом толкании в пробках начинает подергивать при трогании, хотя у себя такого не ощущаю (правда и пробок особых у нас нет). Если бы речь шла о замене, то я бы менял на сакс. Только на сакс подделок много, надо искать хороший :-): В данной ситуации мне кажется что менять ничего не надо еще, ну только уж если очень сильно дергает.


Сантёр-монтёр

Конструктор (Професионал)
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
Пол: Мужчина
Город, регион: Армавир,23
Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
1 раз

Re: сцепление 21214 М

Сообщение

Сантёр-монтёр » 27 июн 2014, 13:24

Sash,
судя по-всему, дерготня уже сильноватая….
Дерготня, как правило, случается когда, диск сцепления кривой или не аммортизирует в момент включения сцепления, накладки на диске потеряли свои «нужные» свойства. Пока накладки не разлетелись и не поредили маховик и выжимной диск — надо менять диск сцепления….
Полагаю, сама корзина в дергатне не принимает участия и в полном порядке…….

Изображение


airat13

Шестеренка (Участник)
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:50
Пол: Мужчина
Город, регион: Казань
Марка авто: 21214М 2015г.в.
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0

Re: сцепление 21214 М

Сообщение

airat13 » 27 июн 2014, 15:56

У меня тоже есть такое, периодически начинает дергать. Появилось примерно на 50 тыс. (сейчас 100тыс.) — сцепление родное. Чаще проявляется в пробках в жару. Но может и после стоянки подергать.


Фото

09.12.2016, 09:46

Жуковский

Сняли сцепу ….и оооо бог мой!!! Стоит от кпейки Представьте себе Нива вездеход нагрузочки испытывает..а там такое г..о стоит Привет автовазу Да и еще Снял обшивку дверей и увиде то что…грунтовки даже нет под шумкой если можно назвать шумкойКусок рубиройда Уро..ы инженера и конструктора нашего авто— таза

Фото

09.12.2016, 10:00


Новокузнецк

Фото

09.12.2016, 10:09


Астрахань

Машина какого года? Вы в курсе, да, что сцепление от копейки в разы крепче, чем нынешние сцепления для всяких зубилок и грант с приорами? Когда я менял сцепу, я специально искал копеечное, и нашел. Поставил, второй год не знаю проблем.

Нива — конструктор и требует доработки напильником (как в старом анекдоте). Снимайте рубероид, обмазывайте всё Кордоном резино-полимерной мастикой. Она вам и звуко, и гидроизоляцию сделает без проблем. А стоит 1 кг мастики рублей 250-300.

5


Фото

09.12.2016, 10:14


Нижний Тагил

Вы наверное под днище не заглядывали? Там на новом автомобиле из салона ржавчина в комплекте.
Сцепление если не нравится, то ставится SACS усиленное. Но нужен маховик от Шнивы с диском на 215мм. Вы забудете о сцеплении на долго. Но эта доработка потянет за собой другие проблемы, т.к. ни коробка, ни полуоси заднего моста не рассчитаны на такие ударные нагрузки и момент, который будет пропускать мощное сцепление.

Фото

09.12.2016, 14:08


Якутск

С родным сцеплением проездил 30 тыс. Поставил второе 30 тыс.Поставил третье и корзину 25 тыс. Поставил четвертое 20 тыс. Поставил пятое и новый маховик -пока езжу но уже чуствую, что кирдык будет, на спидометре 96 тыс . Эксплуатирую с 2001г.

1


Фото

09.12.2016, 17:29


Назарово

Всем привет! В 2009 году делал движку родственнику на ВАЗ — 21033 1979 г/в, после снятия навесного добрался до болтов крепления КПП к двигателю и увидел монтажные петли, которые устанавливаются на заводе при конвейерной сборке. Обычно при снятии КПП эти петли обратно не ставят, такая же петля была и на впускном коллекторе спереди… Я слегка озадачился: Жигулю 30 лет, 240 тыщ пробега, один хозяин за всё время, эксплуатация была всякая… Вот у него и спросил: «Зачем и почему стоят эти петли?», в ответ услышал: «Как купил машину так и стоят, никому не мешают». Весь в непонятках разбираю дальше, и при уже снятом движке спрашиваю: «Сцепление менять будем?» Ответ поразил: «Зачем? Пусть стоит родное.» Я просто ох…л, если не сказать больше… Жигулю 30 лет! по кузову процентов 40 гнили! пробег далеко за 200000! Ремонт не делали, за исключением замены поршневых колец и вкладышей коленвала! А сцепление РОДНОЕ! Диск заменил в итоге и всё! Вот так как-то, умели же делать когда-то…
У меня самого есть «Нива» 1988 г/в, так я уже куда только не залез за 20 лет (купили б/у в 1996), в прошлом году капиталил движку, заменил сцепление на «Крафт усиленное для ВАЗ-2121», и кстати — было тоже обычное копеешное…

3


Фото

12.12.2016, 23:55


Фаниполь

Не знаю, о чём Вы говорите, что сцепление в новой Ниве г-но… У меня — 2014-го года, стоит сцепление Valeo от Шнивы, считается усиленным. Про ржавчину — потекли передние стойки снаружи — это у них болезнь у всех. больше ржи — нет.
По самой машине, в целом — претензий нет! Нужно адекватно расценивать, что в своём классе — цена-качество, равных этому автомобилю нет!
Да, есть моменты, которые приходится самому дорабатывать — мотор печки модернизировать, «слепое» освещение салона дорабатывать, но всё это мелочи, если сравнить новую Ниву и что-нибудь аналогичное в её классе, новое, в обслуге и проходимости.
И поэтому, уважаемые Господа нытики и диванные сьпяцы, которые хают Ниву, купите Land Rover того же класса, влезте на нём в «говно» и потом поремонтируйте после серьёзных покатушек. И сравните затраты на Ниву и Land Rover. В учёт не берутся владельцы Land Rover, у которых финансы в неограниченном кол-ве.
Мне самому очень нравится Land Rover. Но Нива, при правильных вложениях и доработках, которые в разы будут меньше стоимости базового Land Rover, сделает его на бездорожье легко. :)

7


Фото

18.12.2016, 21:35


Балашиха

Поднимай полы, взгляни там (если нервы нормальные). И пройдись по форумам — узнаешь о своей машине много нового. Вообще то Ниву нужно брать людям, которые не боятся и умеют что-то делать СВОИМИ руками ДЛЯ СЕБЯ.

1


Фото

21.12.2016, 22:52


Жуковский

Никто не ьоится делать и руки растут от туда откуда надо Я технарь по металлу на рынке и знаю что сейчас запчасти делают из подменного металла одну сталь выдают за другую вот и мораль вам Копеешное мол крепче .. Раньше запчасти считалоиь деталями второго сорта воо бще Ладно че мучолить то эти темы вечные Всем привет….

1


Фото

21.12.2016, 22:54


Жуковский

И не надо там ошибки сейчас смотреть как написано Пишу так не заморачиваюсь

1


Фото

21.12.2016, 22:55


Жуковский

1


Фото

19.03.2022, 10:42


Калуга

Нива, машина для энтузиастов и романтиков
Сколько гордости за неё, когда проезджаешь там, где остальные в явной заднице. А ручки умелые, нужны не только для нашей машины. И по качеству запчастей и металла всё верно, нынешние- *****!!! Всем НГНЖ, любите своих Нивочек.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Сцепление, общие вопросы

Аватара пользователя

Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
Имя: Алексей
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Re: Сцепление, общие вопросы

WanHalen
Меняй цилиндр и будет тебе счастье.
Само сцепление (корзина, диск, подшипник) по другому себя проявляют.

Аватара пользователя

Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:09
Автомобиль: Ваз 21213
Имя: Роман
Откуда: Навашино

Re: Сцепление, общие вопросы

Сообщение

WanHalen » 30 май 2016, 22:59

P$ychoSoci@L
Спасибо. Просто, недавно сцеплением попахивало. Вот и подумал, мало ли) А рабочий цилиндр не может быть причиной?

Последний раз редактировалось Portada 31 май 2016, 03:22, всего редактировалось 1 раз.

Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.

Аватара пользователя

Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
Имя: Алексей
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Re: Сцепление, общие вопросы

Сообщение

P$ychoSoci@L » 30 май 2016, 23:15

Сцеплением может долго вонять, главное что не буксует и не заедает.
Когда рабочий умирает, там вроде передачи не втыкаются. Точно не в курсе. А вот главный именно так мозги и имеет, как в твоей симптоматике.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 17:03
Автомобиль: 21213
Имя: Дмитрий
Откуда: Lesosib
Контактная информация:

Re: Сцепление, общие вопросы

Сообщение

esprya » 03 июн 2016, 06:52

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Нужно заменить сцепление. Автомобиль нива 21213. Три года назад менял на HOLA маркировка именно для 21213, сейчас же в магазинах конкретно для 21213 нету. есть 2101-2107 либо 2101-21214. Купил Krafttech сказали подойдет для 21213 но меня смущает, что на старом сцеплении дырка на корзине где лепестки — большая, а на новом маленькая. Комплект сцепления купил со скидкой по старой цене за 1500р нет выжимного в комплекте. Человек который будет менять сцепление говорит не подойдет, что нужно выжимной искать под эту корзину. Я уже совсем запутался, в магазинах другого нету. Подскажите возможно ли установить данное сцепление? Купив обычный выжимной ТЗА 2101? На картинках для примера корзина с большой и маленькой дыркой. Спасибо
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
Имя: Алексей
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Re: Сцепление, общие вопросы

Сообщение

P$ychoSoci@L » 03 июн 2016, 09:06

Купи sachs и не парься, потраться один раз чуть больше, зато хватит на долго. У меня корзина с диском уже порядком 60 тысяч отходили.
Спалить его крайне трудно, я пытался. Выжимной тоже живучий. Хотя выжимной два раза менял, т.к. не могу отучить себя нажимать педаль по поводу и без повода.
Минус только один — дороговато. Так сейчас всё дороговато.
Ну ещё жестковатое, но зато в говне буксовать легче :)

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 17:03
Автомобиль: 21213
Имя: Дмитрий
Откуда: Lesosib
Контактная информация:

Re: Сцепление, общие вопросы

Сообщение

esprya » 03 июн 2016, 11:30

Да я с удовольствием бы купил хоть сакс хоть валео. Но нету! Есть только ВИС, Начало, Фенокс помоему.. Их я брать не буду никогда.

Аватара пользователя

Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
Имя: Алексей
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Аватара пользователя

Сообщения: 11056
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) — продана. Одна Калина-2 — хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
Имя: Борис
Откуда: Москва, Пушкино
Контактная информация:

Re: Сцепление, общие вопросы

Сообщение

Злопыхатель » 03 июн 2016, 13:12

esprya писал(а):Человек который будет менять сцепление говорит не подойдет, что нужно выжимной искать под эту корзину.

Очень правильно.
Была у меня история, правда, на десятке. Засвистел выжимной, хотя всё остальное было гарантированно хорошим.
Я и купил выжимной. И поехал на сервис.
До сих пор стыдно, что я их так подставил. Два раза они переделывали, а всё равно — регулировке не поддавалось. Сцепление отпускалось только в самом конце хода педали, да и то не совсем.
Тут до меня и допёрло, что высота выжимного не соответствует исходному. Потому регулировки не хватало.
Такшта — брать только комплектом.

Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 17:03
Автомобиль: 21213
Имя: Дмитрий
Откуда: Lesosib
Контактная информация:

Re: Сцепление, общие вопросы

Сообщение

esprya » 03 июн 2016, 13:26

Ну я где то читал, что из комплекта крафтовского убирают подшипник в связи с тем что он фуфло и покупают обычный Российский. Меня больше волнует эта дырка между лепестками, на что она влияет. Ну правда ВИС брать не хочу, а другого нет. Интернет магазинов у нас нет. Те магазины которые продают у нас запчасти под заказ не возят. Им не выгодно возить хорошее, т.к. за запчастями как за хлебом. Нашел в одном ВАЛЕО от шнивы, но сильно дорого выходит. 6500+ 2500 маховик и 1000 РЦС

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 17:03
Автомобиль: 21213
Имя: Дмитрий
Откуда: Lesosib
Контактная информация:

Re: Сцепление, общие вопросы

Сообщение

esprya » 03 июн 2016, 17:41

Да понятно, что в интернете где то ;-) Но как правило минимальный заказ на нную сумму, после доставка курьером до почты еще прилично, потом еще доставка почтой. Потом за перевод комиссия и в итоге че придет хз. А сразу перечислить хз кому страшно! уже много раз попадался. Город Лесосибирск. Можете посмотреть где это.
Ладно, убедили.., не буду рисковать — сдам назад сцепление буду искать варианты

Аватара пользователя

Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
Имя: Алексей
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Re: Сцепление, общие вопросы

Сообщение

P$ychoSoci@L » 03 июн 2016, 18:24

В общем то нива — это машина в которую должны по сути подходить любые запчасти вне зависимости от того в на сколько глубоко в жопу мира ты забрался (это я щас не про твой город, а про отдельные уголки и глубинки нашей необъятной). И чисто гипотетически в неё можно запихать почти всё от классики, да и не только. Вопрос в том как оно будет ехать.
Наверное, лично я, если бы менял сцепление самостоятельно, т.е. бесплатно, то ставил бы любое и не парился. Сломается так сломается, поменять всегда можно.
А вот если менять на сервисе, т.е. за дорого, то крайне тщательно подошел бы к выбору. Т.к. менять даже раз в год как то напряжно.

Аватара пользователя

Администратор
Сообщения: 18652
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
Автомобиль: 2121 «Боевая» 1989г, 21214М «Техничка» 2010 г
Имя: Иван
Контактная информация:

Re: Сцепление, общие вопросы

Сообщение

Magellan » 04 июн 2016, 05:07

P$ychoSoci@L писал(а):Купи sachs

Поддерживаю, у самого установлено Sachs от Нивы Шевроле, вещь. Проехал 30 тыс. и из них много раз так:

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 май 2015, 17:17
Автомобиль: нива 21214 2011г.в.
Имя: Санек
Откуда: Маркс

Re: Сцепление, общие вопросы

Сообщение

Sanches 081 » 23 июн 2016, 13:28

еще вопрос: дергается нива при трогании, рывками, но не всегда, эт почему так? иногда все норм. иногда дергается… как будто сцепа бугром стала…

Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 июн 2016, 17:39
Автомобиль: ВАЗ2131
Имя: Дмитрий
Откуда: Нижний Новгород

Re: Сцепление, общие вопросы

Сообщение

diver52 » 04 июл 2016, 22:52

Sanches 081
Точно такая же ситуация! Присоединяюсь к вопросу.
При трогании с места на малых оборотах все ОК. Если дать 1,5…2 тыс. об., то иногда резко дергается и далее едет нормально. Если переключаться на более высокие передачи, то все ОК. Дергание похоже на то, что будто что-то закусили, а потом отпустили. Тормозные колодки в норме, не закусывает.
P.S. Сцепление стоит от шеви нива, абсолютно новое — проходило не более 3 тыс. км. Менялось всем комплектом — вместе с корзиной и выжимным.
P.P.S. Рывки не особо напрягают, но чувствуются.
Подозреваю, что может закусываться крестовина, ибо она не менялась на протяжении 90 тыс. км, но шприцевалась по уму. Больше не знаю, что предположить.

Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 июн 2016, 17:39
Автомобиль: ВАЗ2131
Имя: Дмитрий
Откуда: Нижний Новгород

Re: Сцепление, общие вопросы

Сообщение

diver52 » 06 июл 2016, 12:09

Добавляю — кому-то может покажется полезным. Проблема дергания в моем случае крылась в передней крестовине — она закусывала. Рывков пока что не наблюдаю. Но еще покатаюсь — посмотрю.

Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 июн 2016, 17:39
Автомобиль: ВАЗ2131
Имя: Дмитрий
Откуда: Нижний Новгород

Re: Сцепление, общие вопросы

Сообщение

diver52 » 11 июл 2016, 00:31

Довольно много покатался по области, постоял в пробке. Проблема осталась, и стала более четко выраженной. При трогании с места будто возникает какой-то удар, и машину буквально кидает резко вперед, потом резко тормозит. Затем все ОК. Будто крестовина или корзина сцепления. По ощущениям четко ощущается удар. Причем при 900-1200 оборотах или более 2000 (небольшая пробуксовка) это не чувствуется. А в интервале 1500-2000 машину прямо швыряет при трогании с места (даже чуть в попу чужую чутка не въехал — хотя всего лишь хотел плавно тронуться). Также при переключении скоростей присутствует некая резкость. Просьба помочь советом. Сцепление менял 5000 км назад. Но вполне допускаю, что поменяли его криворукие мастера (они уже получали от меня люлей за некачественный ремонт коробки передач — они же меняли сцепление).
P.S. За рулем 13 лет, поэтому трогаюсь грамотно и плавно — проблема именно в машине.

Аватара пользователя

Сообщения: 396
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41
Автомобиль: 21214 моник 00гв, форд орион 87гв
Имя: Наталия
Откуда: Питер

Re: Сцепление, общие вопросы

Сообщение

Хе-Хемуль » 22 июл 2016, 10:46

денис 26 писал(а):гайка задняя была отпущена,все собрал,завел,такая беда:машина на нетралке едет,при этом все скоростя включаються нормально,только на выключенном демопликаторе стоит,масло во всей ходоке новое,может у кого была такая беда?

а кстати у меня после затяжки отпущенной гайки та же фигня была… раза три. А теперь 5 ткм проехано и все притерлось.

Аватара пользователя

Сообщения: 396
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41
Автомобиль: 21214 моник 00гв, форд орион 87гв
Имя: Наталия
Откуда: Питер

Re: Сцепление, общие вопросы

Сообщение

Хе-Хемуль » 03 авг 2016, 02:31

А вот… не нравится мне педаль списления. Много хода до начала упирания, а берет-отпускает в самом низу. Шток на рабочем отрегулирован (на положенные 4-5 мм), а если я начну крутить на педали, то она просто ниже станет? или брать начнет выше? никогда не сталкивалась :du_ma_et: .
Вообще надысь хотела было прокачать, тк рабочий был сопливый, но поскребла по сусекам и откопала девственный рабочий и шланг К&К, которые и поставила, и прокачала, но как-то все примерно так и осталось. Или на шнивосакс надо вплотную? или обязательно шнивоцилиндр? я не знаю как диаметры их внутренние отличаются

Вернуться в «Трансмиссия»


Перейти

  • International NIVA Club
  • ↳   Тест
  • ↳   Добро пожаловать!
  • ↳   Взаимопомощь!
  • ↳   Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
  • ↳   Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
  • ↳   Клубная поляна
  • ↳   Клубная атрибутика
  • ↳   Встречи одноклубников
  • ↳   Первая Годовщина Клуба 2010
  • ↳   Вторая Годовщина Клуба 2011
  • ↳   INC expedition 2011
  • ↳   Проект 2011
  • ↳   Третья Годовщина Клуба 2012
  • ↳   Четвертая Годовщина Клуба 2013
  • ↳   INC expedition 2014
  • ↳   Нам 5 лет!
  • ↳   Шестая Годовщина Клуба 2015
  • ↳   Седьмая Годовщина Клуба 2016
  • ↳   Восьмая Годовщина Клуба 2017
  • ↳   Девятая Годовщина Клуба 2018
  • ↳   Десятая Годовщина Клуба 2019
  • ↳   Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
  • ↳   Двенадцатая Годовщина Клуба 2021
  • ↳   Партнёрская программа
  • ↳   You are welcome
  • Полезно
  • ↳   Копилка знаний и опыта.
  • ↳   Навигация
  • ↳   Радиосвязь
  • ↳   Одежда и обувь
  • ↳   Медицина
  • ↳   Туристское снаряжение
  • ↳   Автоинструмент и гаражное хозяйство
  • ↳   Средства повышения проходимости автомобиля
  • ↳   Сигнализация и средства безопасности
  • ↳   Дача и дом в деревне
  • ↳   Сделай сам
  • ↳   Техника вождения
  • Авто — Техника
  • ↳   Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
  • ↳   Общетехнический
  • ↳   Кузов – Салон
  • ↳   Шины – Диски
  • ↳   Двигатель — общие вопросы
  • ↳   Двигатель карбюраторный
  • ↳   Двигатель инжекторный
  • ↳   Другие двигатели
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Офф-роуд
  • ↳   Лебёдка
  • ↳   Отчёты об автомобилях
  • ↳   Варианты исполнения автомобиля
  • ↳   Галерея офф-роуда
  • ↳   Suicidelab
  • ↳   Технический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)
  • ↳   Общетехнический
  • ↳   Кузов – Салон
  • ↳   Шины – Диски
  • ↳   Двигатель
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Офф-роуд
  • ↳   Варианты исполнения автомобиля.
  • ↳   Расходники и расходы.
  • ↳   Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
  • ↳   Вопросы покупки и выбора а/м
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Великобритания
  • ↳   Германия
  • ↳   Италия
  • ↳   Китай
  • ↳   Корея
  • ↳   Сов. Автопром
  • ↳   США
  • ↳   Франция
  • ↳   Чехия
  • ↳   Швеция
  • ↳   Япония
  • ↳   Другие
  • ↳   Помогите и спасите
  • Россия
  • ↳   ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( RU ) Соревнования
  • ↳   ( RU ) Покатушки — Пикники
  • ↳   ( RU ) Путешествия — Экспедиции
  • ↳   ( RU ) Кладоискательство
  • ↳   ( RU ) Коммерческие выезды
  • ↳   ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳   Интернет-магазин «НИВА ШОП»
  • ↳   ( RU ) Сервисы
  • ↳   ( RU ) Юридические вопросы
  • ↳   ( RU ) Региональная ветка
  • ↳   Москва
  • ↳   Санкт-Петербург
  • ↳   Крым
  • ↳   Казань
  • Украина
  • ↳   ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( UA ) Клубные мероприятия
  • ↳   ( UA ) Соревнования
  • ↳   ( UA ) Покатушки — Пикники
  • ↳   ( UA ) Путешествия — Экспедиции
  • ↳   ( UA ) Коммерческие выезды
  • ↳   ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳   ( UA ) Сервисы
  • ↳   ( UA ) Юридические вопросы
  • ↳   ( UA ) Региональная ветка
  • ↳   Киев
  • ↳   48-я параллель
  • ↳   Одесса
  • Казахстан
  • ↳   ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳   ( KZ ) Юридические вопросы
  • ↳   ( KZ ) Региональная ветка
  • Беларусь
  • ↳   ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳   ( BY ) Юридические вопросы
  • ↳   ( BY ) Региональная ветка
  • Ни о чём и обо всём
  • ↳   Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Домашние любимцы
  • ↳   Домашний ремонт
  • ↳   Наши чада
  • ↳   На кухне
  • ↳   Инь и Ян
  • ↳   Юмор
  • ↳   Поздравлялка!
  • ↳   Курилка
  • ↳   Цитатник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

  • Лучшее средство от ржавчины для авто рейтинг
  • Лучшее средство остановить коррозию авто
  • Лучшее средство для чистки сидений авто
  • Лучшее средство для чистки салона авто
  • Лучшее средство для кожи авто