Какое сцепление поставить на ниву 2131 инжектор

Сцепление

всем привет, спасибо кто откликнулся по выбору сцепления .выбор выпал на комплект сцепления валео.При снятии коробки было выявлено что сцепление стоит от шеви нивы, цена комплекта 4600, на обычную ниву цена этого же комплекта 2850 вот и вся разница, за работу отдал 3000!всем спасибо!

Цена вопроса: 8 000 ₽
Пробег: 127 800 км

Комментарии
7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ну все правильно, так и должно быть, низ 2123, верх 2121.

Помимо цены комплект от шеви ходит намного дольше

Я понимаю!, просто не понятно с завода идёт от шеви или уже кто то внедрил его туда сам, машину покупал с пробегом в 102000.

У вас машина 2013 г., соответственно уже с завода сцепление 2123, и ещё много чего стоит от шеви.

Сцеплением доволен, мягкое передачи включаются хорошо, причём раздатку мастер сказал поставили по старым меткам, не какой вибрации !, а вот шаровые у меня стоят от обычной нивы!

🤔 странно, верхняя должна быть 2121, а нижняя 2123

Вот как раз верхнюю начал ставить от 2123 и не подошла, поехал поменял на 2121, низ не пробовал ставить, как подойдёт к замене то попробую как вы пишите сделать!

660 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5129
Откуда: Новосибирск
Возраст: 38
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

борис46
подойдет ли он по размерам к лепесткам… [:dntknw]
вот в чем вопрос [:hello]

Рег.: 22.09.2013
Сообщений: 146
Откуда: смоленск
Возраст: 76
Авто: нива 21213 г.В 1998

Будем смотреть,диаметр выжимного должен лечь на лепестки как и сакс ?

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Что то опять застрекотало чуть-чуть в районе сцепления. Решил, раз летом по машине кучу переборки, заодно и сцепление нормальное поставить, не ждать, когда полетит, а то поставил, что под руку попалось…

Но только что лучше — конвейерное valeo или sachs? Смущает то, что конвейерное на тысячу ДОРОЖЕ. Хотя вроде сакс тут, смотрю, хвалят. Заказывать буду все у Юнакса, так что риск подделки минимален…

Или LUK, может быть?

Чет тему перечитал, LUKа захотел))


до смены машины меня называли igor2121… теперь я igor21214M!

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 3633
Откуда: Тюмень
Возраст: 54
Авто: ваз 212140 2010 гв

igor21214M: 12.03.2019, 11:40 +03 ››

сцепление нормальное поставить

igor21214M: 12.03.2019, 11:40 +03 ››

конвейерное valeo

[:up]Буксовал, жёг, рвал…за 40т. так и не убил[:)]


Имя: Анатолий
Рег.: 27.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 32
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21214 2015

У меня конвейерный валео умер сразу. Начались вибрации. Изначально плохо включались передачи. Поставил сакс. Работает отлично, передачи включаю одним пальцем


С уважением, Анатолий

Рег.: 19.11.2015
Сообщений: 73
Откуда: Россия, Махачкала
Возраст: 39
Авто: Нива 2121, 1992 г., Надежда 2120, 2004 г., 21214, 2005 г., 2131, 2018 г.

igor21214M
На sachs года 3 езжу. Таскал на буксит газели, соболя и даже 130 зил пару раз. Ни раз даже запаха не было. Очень понравилось. Педаль при этом достаточно мягкая.

Рег.: 12.02.2013
Сообщений: 58
Откуда: Москва
Авто: Нива 21214 2004гв.

У меня при любых пробуксовках запах. Что на Сакс, что на Валео.

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 41
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Малахоф: 13.03.2019, 13:47 +03 ››

У меня при любых пробуксовках запах. Что на Сакс, что на Валео.

Мастерство не пропьёшь! [:super]

Штатное Валео 180 000 км и едем дальше. Мотор уже помирает, а сцепление едет [:hello]

Сегодня ещё в одну 2131 16-го года поставил Валео. Педаль была до этого просто деревянная, жёсткая, а теперь мягкая, приятная.

Рег.: 27.07.2010
Сообщений: 47
Откуда: Челябинск
Возраст: 55
Авто: 2131&2010 г.в.

Добрый день, друзья.
Загудел выжимной, надо менять, пробег 92000 стоит ли заморочится заменой сцепления?
И вопрос 2: 2131 2010года выпуска какое сцепление там стоит? Подойдет ли от шеви нивы?

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5129
Откуда: Новосибирск
Возраст: 38
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

VDM_74
с большой долей вероятности там шеви сцепление, корзина очень крепкая максимум сам диск под замену ну и выжимной подшипник [:hello]

Имя: Роман
Рег.: 01.08.2018
Сообщений: 23
Откуда: Барнаул
Возраст: 38
Авто: 21213 1997

Вопрос?
Возможно уже разжовано всё, но тем не менее.
В продаже наткнулся на сцепление LUK (21011601000) и LUK (620019816)
1-Хотелось бы понять в чем отличие между ними и есть ли оно ?
2-Возможно ли поставить это сцепление и РЦС от шнивы. На картинках подшипники с Шниво сцеплением похожи.

21011601000.jpg
21011601000.jpg

6200198.jpg
6200198.jpg

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

YxTbI
1. 2101-1601000 — это номер по вазовскому каталогу, а 620019816 — артикул запчасти по каталогу LUK. Скорее всего, отличий нет.
2. Сцепление поставить можно, а РЦС от Шнивы подойдет к любому сцеплению.


— Ты сильный, ты справишься!
— Я умный, я даже не возьмусь.

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: г. Тамбов
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

YxTbI: 10.06.2019, 11:52 +03 ››

В продаже наткнулся на сцепление LUK (21011601000) и LUK (620019816)

У меня стоит такое с РЦС от Шнивы. У меня LUK от «классики». Судя по маркировке — этот LUK как раз классический.
Педаль сцепления ОЧЕНЬ легкая, легче не бывает. Проехал на нем порядка 40 т.км. По работе сцепления никаких нареканий нет. Но «вылезает» иногда, совершенно спонтанно, странный «щелчок» при выжимании педали. При этом сцепление работает без нареканий. Потом, так же спонтанно и резко, все проходит. Т.е. раз в полгода-год щелчок приходит на две-три недели. И так уже пару лет. Возможно, что это только у меня такое. Щелчок четкий, идет из кожуха сцепления. Сейчас давно не вылазил. На работе сцепления никак не отражается.
Все рассказал, но Нива у меня «зимняя» машина, летом на ней езжу не много. В грязь не лазаю. На замену уже куплен и 2 года лежит комплект Сакс от Шнивы и маховик. Купил когда первый раз защелкало, думал, что будет прогрессировать, но по сей день так в запасе и лежит.
Я, все же, Сакс рекомендую или Валео от Шнивы, вместе с маховиком поставить. LUK слабее их будет. Комфортное, прям легковое иномарочное, но в грязь, думаю, не выдержит.



Рег.: 08.03.2010
Сообщений: 9
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ21214,03г.в.

при снятии(для ремонта) кпп обнаружил износ лепестков корзины.пробег данного комплекта сцепления 30000км.пришлось покупать сцепу другого производителя,хотя выжимной и сам диск были в порядке.раньше два раза катал на крафте по сто тыщь км и толи металл был у них другой…вобщем мож кому пригодиться инфа при выборе сцепы.мне повезло.вовремя у меня коробка сломалась,так провалиться выжимной в корзину где-нибудь в тайге и приехали…

IMG_20190621_144715.res.jpg
IMG_20190621_144715.res.jpg

IMG_20190621_144723.res.jpg
IMG_20190621_144723.res.jpg

IMG_20190621_144742.res.jpg
IMG_20190621_144742.res.jpg

Нива 4×4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление: выбор

ТОП 7 лучших сцеплений для ВАЗ(Лада)

Современный рынок наполнен автомобильной продукцией разных компаний и изготовителей. В такой обстановке определить какое сцепление на ВАЗ лучше поставить сложно. Среди обилия предложений попадается большое количество подделок или не очень удачных решений. Последствием ошибки выбора могут стать следующие проблемы:

  • непредсказуемое поведение педали;
  • более жесткая реакция на манипуляции водителя;
  • сложность монтажа;
  • выбивание передачи при разгоне;
  • быстрый износ диска;
  • повышенная вибрация.

Здесь описаны только самые распространенные проблемы, возникающие при неправильном выборе или покупке подделки.

Как правильно выбрать

Грамотный подбор в 2020 году начинается с изучения предложений производителей. Определить какое сцепление лучше поставить на ВАЗ поможет знание нескольких факторов.

  1. Точная модификация автомобиля. От разновидности машины зависит комплектация набора сцепления и его физические параметры.
  2. Предполагаемый ценовой диапазон. В зависимости от желаемой стоимости, пользователь может сориентироваться по фирмам. Важным фактором считается конечный ценник – не стоит рассчитывать на самую дешевую модель.
  3. Способ эксплуатации машины. При умеренной езде в нормальных условиях, даже простая модификация диска и приводов будет служить достаточно долго. Если же авто применяется в гоночном режиме или при критических перегрузках с частыми переключениями (также сюда относятся учебные машины) – следует покупать высококачественные изделия с большим запасом прочности.

При учете всех параметров, автомобилист может правильно выбрать необходимую модель сцепления и установить ее на свой автомобиль.

Рейтинг сцеплений ВАЗ

Существующие предложения на рынке можно разделить на несколько групп. Самые лучшие производители и модификации сцеплений на ВАЗ представлены далее.

7 место: STARCO


Открывает рейтинг лучших предложений рынка компания, представляющая собой продукт, объединяющий наработки инженеров США и Турции. В принципе, компания представлена на российском рынке как турецкий бренд, но технологические наработки собраны со всего мира. Подобный симбиоз обеспечивает достаточную надежность, высокие показатели качества и умеренную стоимость, что привлекает большое количество отечественных автомобилистов.

Изначально, компания организована в 2005 году в результате подписания договора между несколькими брендами, находящимися в Германии, Турции и США. В начале работы, компания производила достаточно скудный ассортимент деталей, что отпугивало покупателей. Состоянием на 2020 год, ассортимент бренда расширился до 7000 позиций. Среди прочего у бренда 2000 моделей комплектов сцеплений, готовых к установке.

Производитель ориентирован больше на грузовую технику. Выбор легковых модификаций скудноват, но купить сцепление на ВАЗ можно.

  • достаточно прочные корзины сцепления выдерживают неумелую эксплуатацию;
  • умеренная стоимость;
  • достаточное качество упаковки;
  • на фрикционных колодках присутствует защита от подделок.
  • быстро стирается диск сцепления;
  • фрикционные накладки быстро разбалтываются или слетают с заклепок;
  • демпферные пружины недостаточного качества быстро просаживаются или ломаются;
  • выжимной подшипник практически сразу после установки начинает свистеть.

6 место: AMD


Следующий представитель рейтинга родом из Азии. Бренд организован японскими корпорациями для создания расходников к собственным автомобилям. Благодаря грамотному подходу, организации получилось добиться широкого распространения продукции далеко за пределами континента.

После обновления ассортимента, здесь проявились детали для отечественных машин – комплекты сцепления, подшипники, фильтры и прочее. Главным преимуществом компании является то, что ее работа максимально проста и понятна – покупатель может заказать детали через интернет магазин, не ожидая заказа в физических торговых точках. Среди минусов, значительным недостатком считается возможность напороться на изделие низкого качества. Производитель имеет несколько производственных площадок в Южной Корее, Китае и Тайване. Самое негативное то, что в посылке автомобилист может получить низкосортный товар из поднебесной с самой скудной долговечностью. Однако с другой стороны, деталь может прийти и японская – комплект будет долго служить и будет стоить вложенных денег. Как следствие это и порождает множество противоречивых отзывов среди отечественных покупателей.

  • легко включаются передачи;
  • посторонние звуки при работе отсутствуют;
  • отличная геометрия диска;
  • оптимальная стоимость;
  • имеется в доступе в интернете.
  • часть производственных площадок находится в Китае;
  • много противоречивых отзывов.

5 место: SACHS


Выбрать лучшее сцепление на ВАЗ можно и у немецкого производителя. Компания является настоящим старожилом, ее история началась еще в 1987 году. Изначально фирма выступала в роли основного поставщика расходных материалов на соревнования формулы 1 по всему миру. Следующим важным этапом стало изменение прав на производство. Бренд ZF выкупил организацию и с тех пор детали поставлялись уже на 80% серийных машин немецкого производства, что гарантирует высокий уровень качества и надежности.

Производитель заявляет, что момент страгивания автомобиля подгоняется под гоночные болиды. Иными словами – машина трогается раньше, чем обычно. Следовательно, не нужно передерживать педаль зажатой, что уменьшает износ фрикционных накладок.

Пользователи хвалят отличную геометрию диска и корзины. Благодаря этому, их не нужно притирать – нормальная работа начинается сразу после установки.

В рейтинг компания попала благодаря высокой степени защиты от подделок. На заводе детали упаковываются в фирменную коробку, где продублирован серийный номер детали. Также присутствует специальная лента с голографическим покрытием. Отдельно выделяется работа компании исключительно с официальными дилерами. Жесткий контроль точек продаж и цен гарантирует достаточную защиту от копирования. Благодаря входящим параметрам, покупатель может быстро определить заводскую деталь и определить, что она не была использована ранее.

Достоинства:

  • надежная конструкция не ломается быстро;
  • крутящий момент передается максимально плавно;
  • ненужно передерживать педаль – заточено под гоночный режим;
  • ровные накладки не требуют притирки;
  • качественная упаковка препятствует ржавлению деталей при длительном хранении.
  • полный комплект стоит достаточно дорого;
  • не смотря на старания изготовителя, встречается большое количество подделок.

4 место: LUK


При наличии вопроса, какое поставить сцепление на ВАЗ можно обратиться к именитой компании, широко распространенной по всей территории стран СНГ. Широкая популярность бренда обусловлена несколькими технологическими решениями и достаточным качеством производства. Особенностью комплектов сцепления является наличие узких лепестков на корзине, что существенно облегчает выжим педали. Подобный плюс актуален на классике и некоторых современных версиях. Следовательно, имея вопрос какое сцепление на ВАЗ 2109 и старшие модели поставить лучше, можно смело покупать продукты указанного бренда.

Также выделяется усиленная конструкция пружин фрикционной муфты, что продлевает срок эксплуатации диска и минимизирует время притирки. Отдельно следует выделить присутствие большого количества смазки в подшипниках – после покупки, устройство можно сразу монтировать, не волнуясь о лубрикантах. При этом гарантированное время работы достигает 125000 километров пробега, что недостижимо для более дешевых аналогов.

Логическим завершением является то, что высокое качество хвалят некоторые автопроизводители и устанавливают их на свои машины на конвейере.

  • плавное страгивание на старте;
  • повышенная надежность конструкции;
  • широкий ассортимент модификаций;
  • четко и быстро включаются передачи;
  • ставятся на некоторые машины с завода.
  • обилие поддельной продукции на рынке;
  • стоимость комплекта выше, чем у конкурентов;
  • присутствуют пластиковые детали;
  • некоторые позиции могут быстро снять с производства.

3 место: Kraft


Следующий в рейтинге, молодой, турецкий производитель компания Крафт Теч. Относительно новая компания быстро набрала обороты на территории стран СНГ благодаря умеренной стоимости и неплохому качеству. Блоки поставляются на рынок комплектами и упаковываются в прочные картонные коробки, что обеспечивает высокую сохранность оборудования при небрежной транспортировке.

В обычном ассортименте производителя насчитывается 70 моделей сцеплений для разных автомобилей. Важным фактом является то, что в России компания прошла сертификацию Госстандарта, следовательно, оборудование может устанавливаться на машины госпредприятий и учувствовать в тендерных процедурах.

На каждой модели дисков присутствует индивидуальная маркировка, свидетельствующая о прохождении всех необходимых испытаний и процедур проверок. При этом молодая компания редко подделывается. Дешевые агрегаты невыгодно копировать.

Последним положительным фактором является широкое распространение. Детали можно купить во всех городах или интернет магазинах, не волнуясь о качестве изделия. Таким образом, при вопросе какое сцепление на ВАЗ 2114 лучше поставить – можно обратить внимание на товары Крафт.

  • качественная упаковка выдерживает небрежные транспортировки;
  • достаточно мягкая работа сцепления;
  • наличие обязательной заводской гарантии;
  • достаточный выбор моделей;
  • широкое распространение.
  • на некоторых моделях наблюдается пробуксовка;
  • может возникать небольшая вибрация.

2 место: VALEO


Следующая компания приходит на ум при вопросе, какое сцепление поставить на ВАЗ 2114 или другие подобные автомобили. Достаточная дороговизна оборудования полностью компенсируется его долговечностью. В норме комплекты выхаживают до 120000 километров пробега. При этом известны случаи, когда диски выживали и до 200000 км, что недостижимо для большинства аналогов. Также выделяется устойчивость оборудования к перегревам и передерживаниям на выжатой педали. Согласно отзывам пользователей, диски способны выдерживать критические нагревы, что актуально для южных регионов.

Высоко в рейтинге производитель поднялся благодаря отличному запасу прочности – стандартный комплект, рассчитанный на частоту оборотов 6000 об/мин, будет стабильно работать и при 9000. Подобный запас актуален при вопросе, какое сцепление на ВАЗ 2112 или тюнингованные машины лучше поставить. Также выделяется способность механизма стабильно работать при езде на высоких скоростях или резком разгоне.

  • улучшенная надежность при критических перегрузках;
  • большой запас прочности;
  • отличный выбор модификаций;
  • достаточно мягкая работа педали.
  • большая цена;
  • тяжело самостоятельно установить на машину;
  • на рынке присутствует большое количество поддельной продукции.

1 место: HOLA


При наличии автомобиля Шевроле Нива, какое сцепление лучше поставить, можно понять, обратившись к нидерландскому молодому бренду. Товары компании производятся на 15 фабриках по всему миру с учетом требований стандартов ISO.

Благодаря грамотному подходу к процессу производства, компании удалось достичь хороших результатов в восточной Европе и СНГ. Особенностью конструкции считается достаточная защита сцепления от ударов и отсутствие прижимного кольца.

  • повышенная прочность оборудования;
  • хорошая устойчивость к коррозии;
  • в комплекте имеется направляющая при установке.
  • требуется длительная притирка;
  • редко, но встречается брак.

Покупая сцепление на ВАЗ, какое лучше поставить, определить поможет указанный рейтинг. Список составлен из самых популярных и надежных брендов. Много компаний не вошло в обзор по причине малого содержания положительных отзывов или наличия серьезных дефектов.

Источник

Нашёл отличное сцепление на Ниву, чтобы хватило надолго и ездить с комфортом

Установить новое сцепление на ВАЗовский внедорожник – несложная задача, но пришлось немного порыться на форумах. Просидел несколько вечеров за компьютером, зато нашёл отличный вариант.

Зачем в машине сцепление?

Помнится, ещё в автошколе обращали внимание, что сцепление следует беречь. Оно связывает мотор с трансмиссией. С его помощью мы трогаемся с места, а затем передвигаемся на машине с механической КПП в нужном режиме.

Этот механизм кратковременно размыкает силовой агрегат и КПП. Не придумано пока другого способа, как плавно состыковать подвижные элементы трансмиссии и двигателя без тычков. Сцепление бывает гидравлическое, фрикционное и электромагнитное. Если фрикционы работают без смазки – сцепление «сухое», а со смазкой – «мокрое».

Объёмные теоретические выкладки по хитроумному механизму можно найти в Интернете. А на моей Ниве закряхтел выжимной подшипник. Да и сцепления свой ресурс уже, похоже, отжило. В связи с недавней вылазкой по грязи после дождя думаю его заменить на этот .

Предчувствие скорого ремонта

Как уже сказал – выжимной подшипник зашумел, а значит, лезть в сцепление всё равно придётся.

Любая неполадка, вроде пробуксовки или неполного выключения, а также резкие рывки при обычном плавном отпускании педали – повод для тревоги. Советую не ждать окончательной поломки, а сразу взяться и провести ТО.

Что ставить взамен?

Старые Нивы примерно до 2009 года оснащали однодисковым сухим сцеплением с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Привод – гидравлический. Такое «классическое» сцепление легко можно купить в любом магазине до сих пор.

На более новые машины стали устанавливать чуть модернизированный вариант. Причём в этом случае не обязательно брать оригинал, есть аналоги достойного качества. Например, SACHS или LUK, по словам многих джипперов, служат исправно и долго.

На мой аппарат 17-го года уже с завода установили более модернизированное сцепление Valeo. Мне бы не так часто буксовать по непролазным просторам Родины, сносу добротному механизму нет, а так придётся раскошелиться.

Valeo на Ниве то, да не совсем

Уточню, усиленное сцепление Valeo на обычную Ниву – не точно такое же, как узел, которым оснащают родственную модель Нива Шевроле. У них одинаковый ведомый диск, а вот нажимной диск разный, так как отличается привод сцепления.

Покорители болот, кстати, настойчиво рекомендуют устанавливать именно «турецкое сцепление» с Niva Chevrolet на любую Ниву. Даже на «советскую» Ниву. Я выяснил – почему.

Чем сцепление Шевроле Нива лучше?

У Шнивы аналогичное однодисковое, сухое с центральной диафрагменной пружиной. Но в нём увеличенные до 21,5 см диски. Маховик тоже с увеличенной рабочей поверхностью. Этот механизм реально крепче, его сложно перегреть. «Их Валео» в отличие от нашего имеет более мощный демпфер сцепления, там двойные пружины. Вообще, вся конструкция более внушительная.

Наконец, сцепление Шнивы работает мягче. Машину, в принципе, сразу выпускали, устранив многие «детские болезни» российской родственницы. Повторюсь, в комплекте идёт маховик, так что не понадобится дополнительная балансировка. Переживать – встанет механизм в картер обычной Нивы или нет – не стоит, встанет.

Бережная эксплуатация – залог спокойствия

Все знают, что сцепление лучше аккуратно эксплуатировать, чем ремонтировать или, тем более, менять. Плавное переключение – хороший пример грамотного вождения. А ещё всегда полностью отпускаем педаль и включаем её уверенным нажатием в пол. Ну и жидкость в главный цилиндр доливать не забываем, тогда точно сцепление будет служить верой-правдой.

Источник

Содержание:

  1. Какое бывает сцепление?
  2. Находим возможные неполадки и устраняем их
    • Неполное включение или пробуксовка
    • Недостаточное выключение
    • Резкие рывки
    • «Проваливается» педаль
  3. Выбираем, что установить на свой внедорожник Шевроле Нива, Нива 2121 и др. Модификации
    • ВАЗ 2121 и другие модификации Нива
    • Шевроле Нива
  4. Зачем устанавливать на ВАЗ 2121 сцепление от Шевроле Нива?
  5. Особенности обслуживания сцепления Нива и рекомендации, как продлить ему жизнь.

Какое бывает сцепление?

Как всегда, поиск оптимальных решений и ответов на вопросы начнём с терминологии. Что такое сцепление? Это промежуточное звено между силовым агрегатом и трансмиссией.

Принцип работы механизма, в общих чертах, заключается в том, что он кратковременно отсоединяет силовой агрегат от КПП. За счёт этого обеспечивается плавность состыковки элементов трансмиссии при переключении передач и гашение колебаний. Механическая КПП таким образом защищена от лишних перегрузок и, соответственно, повышенного износа.

Конструктивно фрикционная муфта, как ещё называют узел, передающий крутящий момент от маховика мотора, имеет целый набор различий. Она бывает электромагнитной, фрикционной и гидравлической.

А ещё «сухой», когда фрикционы работают без смазки и «мокрой», когда рабочие элементы сцепления функционируют в трансмиссионном масле. Различают постоянно и непостоянно замкнутые механизмы, а также одно, двух или многодисковые конструкции сцепления.

Наконец, этот элемент может быть с центральной пружиной или с несколькими пружинами, расположенными вкруг на нажимном диске. Сцепление может быть ещё либо двух, либо однопоточное.

Устройство сцепления на Ниву в статье Sv-Parts

Глубже погружаться в этот океан технологических изысков не станем, поскольку нас интересует, прежде всего, вопрос какое сцепление на Ниву 2121 лучше. Также обратим внимание на этот агрегат авто применительно к внедорожнику Шевроле Нива.

Сцепление бывает: фрикционное (такой механизм передаёт крутящий момент за счет сил трения и является наиболее распространённым), электромагнитное (взаимодействие его элементов подчинено действию магнитного поля), гидравлическое (поток жидкости обеспечивает в такой фрикционной муфте работу её отдельных составляющих).

Назад к содержанию

Находим возможные неполадки и устраняем их

Ниже перечислим основные признаки того, что пора озаботиться поиском решения задачки: сцепление Шеви Нива какое лучше. Наш перечень основных неисправностей данного агрегата, конечно же, не является закрытым, возникают и другие недоразумения, которые могут осложнить жизнь водителю, но они обусловлены частными случаями, а мы приводим наиболее распространённые проблемы:

Неполное включение или пробуксовка

Неполное включение или пробуксовка сцепления должны сразу насторожить водителя. Первый признак такой болезни – при движении на 3-4 передачах отмечается слабая прибавка в скорости при утоплении педали газа, что называется, «в пол». Оставите всё, как есть и спустя некоторое время из-за того, что один диск проскальзывает, и постоянно нагреваются от трения все элементы конструкции, ведомый диск легко поведёт, а нажимной и маховик могут потрескаться.

«Вылечить» такой недостаток можно, отрегулировав ход педали. Может помочь осмотр и, как вариант, заменой ведомого диска:

Диск сцепления ВАЗ 2123 ведомый Chevrolet Niva VALEO

+

Недостаточное выключение

Недостаточное выключение сцепления – второй малоприятный фактор. Даже на стоящей машине включение передачи сопровождается ощутимым хрустом? Возможно, педаль «ходит» больше, чем это нужно и данный узел не может полностью выполнить задачу, которая на него возложена, то есть, отсоединить двигатель от КПП. Чтобы не пришлось ремонтировать коробку, лучше обратить внимание на состояние выжимного и качество смазки в сцеплении. В двухдисковом сцеплении бывает, что диски замасливаются и попросту склеиваются. Кроме того, сцепление «ведёт» когда неисправен подшипник первичного вала.

Соответственно может помочь свежая смазка или установка нового выжимного подшипника:

Муфта сцепления 2123 Chevrolet Niva в сборе VALEO

+

Резкие рывки

Резкие рывки, когда плавно отпускаете педаль, пожалуй, самая неприятная новость. Так о себе обычно дают знать разрушенные фрикционные накладки или покоробленный ведомый диск. Могут оказаться сломанными пружины или же развалился выжимной подшипник.

Ремонт интуитивно понятный – меняем изношенные механизмы, а лучше приобретаем сцепление целиком и сразу устанавливаем всё новое. Экономия тут – не самый лучший выбор – по отдельности корзина (нажимной диск) и ведомый диск стоят для Niva Chevrolet примерно столько же, сколько стоит целый новый комплект вместе с выжимным:

Диск сцепления нажимной (корзина) 2123 Chevrolet Niva VALEO

+

«Проваливается» педаль

Это грозит неполным выключением сцепления. Так что, вернитесь по тексту чуть выше. Чтобы исправить ситуацию – прокачайте сцепление, долив свежую «тормозуху», чтобы избавиться от лишних пузырьков воздуха внутри контура.

Какие ещё есть возможные неполадки сцепления?

Механизм сцепления с тросом не будет «размыкать» двигатель и КПП, если оборвёте трос. А если педаль не занимает своё исходное место, значит, отошла пружинка. Ну, а износ выжимного подшипника сам по себе отлично знаком автомобилистами своим характерным «шуршащим» звуком.

Ещё стоит учесть, что на машине с рычажным и тросовым приводом сцепления по мере износа фрикционов, педаль понемногу будет подниматься, в авто с гидравлическим сцеплением об этом просигнализирует бачок, в котором уменьшиться уровень жидкости.

Назад к содержанию

Выбираем, что установить на свой внедорожник Шевроле Нива, Нива 2121 и др. Модификации

Сцепление на Ниву 21213 какое лучше? Добрались до прямого вопроса и попробуем дать на него столь же прямолинейный ответ.

ВАЗ 2121 и другие модификации Нива

На ВАЗ 2121 с самого рождения машины с 40-летней историей и примерно до 2009 года завод устанавливал однодисковое, сухое сцепление с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Узел помещён в алюминиевом картере, объединённом с коробкой передач. К блоку силового агрегата устройство крепилось болтами. Привод – гидравлический. Его кожух был соединен с маховиком шестью болтами. Это обыкновенное «классическое» сцепление, которое по сей день продаётся в магазинах на старую Ниву его всегда можно приобрести и установить самостоятельно.

Правда, стоит учитывать, что на самые первые машины следует брать, как раз, механизм от ВАЗовской классики:

Комплект сцепления ВАЗ 2121 в сборе ОАТ-ВИС

+

На более поздние образцы 21213 существует свой улучшенный оригинальный агрегат:

Комплект сцепления ВАЗ 21213 в сборе ОАТ-ВИС

+

ВАЗовские специалисты со временем серьёзно доработали его. С 2009 года внедорожник обзавёлся усиленным сцеплением Valeo, которое по сей день устанавливают на Ниву.

Важно, что его не следует путать с механизмом того же производства для Нива Шевроле – у них одинаковый ведомый диск, а вот нажимной диск несколько иной, что обусловлено разными приводами сцепления.

И, всё же, совсем честный ответ на вопрос какое сцепление лучше поставить на Ниву 21214 будет таким – ставьте усиленное сцепление иностранного производства. Такое, каким с завода оснащают Ниву Шевроле. Причём, даже для самой старой модели Нива. Раз в жизни можно запастить небольшой долей терпения, вооружиться инструментами и комплектующими, чтобы впоследствии наслаждаться преимуществами, о которых расскажем далее.

Шевроле Нива

Сцепление здесь однодисковое, сухое с центральной диафрагменной пружиной. Привод гидравлический. Сцепление на Ниву Шевроле какое лучше? Не спешите обвинять нас в предвзятом отношении к отечественным запчастям – конструкция зарубежных аналогов отличается в лучшую сторону. Среди комплектов, что служат верой и правдой десятки тысяч километров пробега, прежде всего, выделяется уже упомянутое ранее сцепление Valeo, именно этот поставщик с самого начала сотрудничал с предприятием GM-AVTOVAZ:

Комплект сцепления ВАЗ 2123 ВАЗ VALEO

+

Чуть дешевле сцепление фирмы LUK:

Комплект сцепления ВАЗ 2123 LUK

+

Присутствуют и отдельные детали для частичного ребилда этого механизма.

Не уступают аналогам по надёжности и другие предложения, например, готовый набор от фирмы SACHS:

Комплект сцепления ВАЗ 2123, NIVA URBAN Sachs

+

Его, кстати, хвалят бывалые джипперы, которые регулярно совершают вылазки по бездорожью разной сложности. Неплохо о нём отзываются и клиенты SV-PARTS.

Чем они различаются? У SACHS открытый металлический подшипник, а у LUK – закрытый, хотя и пластиковый. У первого лепестки корзины из «пружинной» стали, а у второго «пружинная» сталь лепестков прошла дополнительную термическую обработку. Других тонкостей мы не обнаружили. Эти бренды, в общем-то, широко известны на своём поприще и успели заслужить доверие потребителей. Так что, наш магазин непременно поможет вам подобрать и купить лучшее сцепление на Ниву Шевроле.

Назад к содержанию

Зачем устанавливать на ВАЗ 2121 сцепление от Шевроле Нива?

Вопрос установки «турецкого сцепления» на ВАЗ-21213, давным-давно разрешён. У иностранного производителя есть ряд очевидных преимуществ. В таком комплекте увеличенные диски (диаметр 21,5 см) и маховик с увеличенной рабочей поверхностью. Помимо увеличенной площади рабочих поверхностей оно реально крепче, его сложно перегреть, отсюда ресурс много больше.

Демпфер сцепления Шеви Нива гораздо более мощный. Устанавливаются двойные пружины, центральная часть диска крупнее, да и вся конструкция, в целом, ощущается более внушительной и надёжной. У корзины другое «плечо» диафрагмы, поэтому оно хоть и кажется более жёсткой, на самом деле, сцепление работает мягче. Маховик идёт в комплекте и не требует дополнительной балансировки.

Ездить с мягкой податливой педалью приятно как внутри городских кварталов, так и на деревенской грунтовке. Отсюда очевидный выбор в вопросе сцепление на ВАЗ 21213 какое лучше.

Единственный минус – однозначно придётся менять сцепление в сборе. Родной ВАЗовский механизм попросту не будет работать с иностранной разработкой. Просто берите готовый комплект, спасибо инженерам из Тольятти – картер Нивы легко вмещает чуть более крупные заменители.

Чтобы не тратить время на регулировку сцепления знатоки рекомендуют установить сразу ещё и рабочий цилиндр сцепления от Нивы Шевроле. В ассортименте представлен заводской оригинальный вариант:

Рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2123 АвтоВАЗ

+

Есть и деталь производства VALEO:

Рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 21214 VALEO

+

Надеемся, прочтение данной статьи оставило вполне чёткие представления относительно того, сцепление Шеви Нива какое лучше.

При подготовке обзоров, мы руководствуемся собственными знаниями и, разумеется, вашим бесценным опытом применения запчастей в спортивных соревнованиях на машинах с большими нештатными колёсами. После таких испытаний при гражданской эксплуатации узлов и агрегатов точно не должно возникать проблем.

Назад к содержанию

Особенности обслуживания сцепления Нива и рекомендации, как продлить ему жизнь

Людям, которые любят и усиленно эксплуатируют внедорожники Нива, вряд ли пригодятся напутствия относительно использования сцепления и КПП. Любой из вас осведомлён, что переключение передач не должно сопровождаться посторонними звуками, тычками или ударами. Как без движения, так и по ходу езды. Разгон машины должен быть ровный, рост оборотов мотора должен прямо соответствовать динамике разгона без провалов.

Разве что отдельно можем уделить внимание вопросу – какую жидкость для сцепления Нивы лучше заливать. Проверка и доливка жидкости в главный цилиндр сцепления – процедура элементарная. Он потребует наличия самой тормозной жидкости и чистой ветоши. Встречается рекомендация использовать DOT-4 SAE спецификаций J 1703 или FMSS116.

Наконец, завершая изучение вопроса продолжительной и безопасной эксплуатации сцепления, напомним ряд «азбучных» истин. Не следует задерживать ногу на крайней левой педали. Нога устаёт, а хуже то, что «устанет» быстрее положенного срока и само сцепление.

Пробуксовывает ведомый диск, раньше времени рассыплется выжимной подшипник. Конечно же, не стоит постоянно держать сцепление выключенным. Простаивая в плотном дорожном трафике, выключите передачу и удерживайте педаль тормоза.

Хороших вам дорог и удачных путешествий!

Тема статьи – сцепление на ниву. До 2015 года весь народ, ездивший на нивах и классике, переходили на комплекты сцепления от Шнивы. Но наше правительство и курс рубля внесли свои коррективы. Сервисы и розничные клиенты все чаще стали делать выбор в пользу,  комплектов сцепления для нивы. По заказам это было очень четко видно. До холлы, финвалов, герцогов и другой нечисти я опускаться не буду, это исключено, но хорошие качественные комплекты существуют. Это сцепления Sachs и Luk.

сцепление на ниву Sachs

сцепление на ниву и классику, Sachs

Про производителя говорить нечего – это законодатель моды. Теперь конкретно по комплекту. Данный набор комплектуется металлическим выжимным подшипником. Размеры подшипника полностью повторяют ВАЗовский выжимной, поэтому при желании его можно всегда заменить. По цене комплект получается как нечто среднее между сцеплениями Шнивы и сцеплениями нивы и классики. Производство данного комплекта размещено на том же заводе в Словакии, где делают сцепления для Шнивы.

Сцепление на ниву Luk

сцепление на ниву Luk

Сцепление на ниву и классику, Luk

Если провести сравнение с комплектом Sachs, то можно сказать, что этот комплект – другой. То есть концепции изготовителей совершенно разные. У Sachs – металлический, но открытый подшипник, у Luk – пластиковый, но прекрасно закрытый от пыли и воды. К тому же, производитель данного подшипника фирма INA, а они в подшипниках и роликах «понимают». У Sachs – лепестки корзины из «пружинной» стали, у Luk – материал лепестков «пружинная» сталь, но еще к этому, рабочая поверхность лепестков ТЕРМООБРАБОТАНА. Это можно посчитать мелочью, если бы не копия данного сцепления турецким производителем, где данной обработки не сделано и через некоторое время выжимной подшипник, при нажатии – проваливается в корзину. Из дипломатических соображений марку упоминать не буду. И может быть плюс, который перевесил все остальные плюсы, у Luk – соотношение цена-качество.

Вопрос-ответ

Вопрос. Какое сцепление на ниву вы порекомендуете?

Ответ. Долгое время я не отвечал на данный вопрос, поскольку считал его не очень корректным. Поворотной точкой стала история таксопарка, в одном российском городе. В автопарке было несколько «семерок», на которые поставили разные комплекты. Сцепления Luk «перебегали» по пробегу Sachs, да еще и почти все водилы сказали, что на Luk меньше устает нога, в городском режиме старт-стоп и постоянном переключении передач.

Вопрос. Человек на ниве или ниве-м, хочет поменять сцепление, но не знает, что у него установлено.

Ответ. Есть два варианта. Если это новая нива-М, то с вероятностью 90%, установлен комплект Valeo, то есть сцепление от Шнивы. Но есть вариант, когда на заводе взяли и поставили сцепления от нивы (то есть классики). Внешне это можно распознать по рабочему цилиндру сцепления. На рцс Шнивы, пыльник в виде резиновой гармошки, которая тянется вместе со штоком, а на рцс классики – обычный пыльник в виде резиновой шапочки.

Вопрос. Сцепление от нивы и классики взаимозаменяемы или нет?

Ответ. Полностью взаимозаменяемы, поскольку имеют одинаковые каталожные номера. Также одинаковы вилки сцепления и рабочие цилиндры сцепления.

Вопрос. Хочу сам поменять сцепление, что нужно еще из запчастей?

Ответ. В обязательном порядке, ВСЕГДА меняем вилку сцепления и центровочную втулку промвала. Неплохо чтобы под рукой были качественные манжеты, на коленвал двигателя и на входной вал КПП, а также подшипник, который запрессован в хвост коленвала движка. Если вы собираетесь заменить сцепление от нивы, на сцепление от Шнивы, то потребуется замена маховика и рабочего цилиндра сцепления.

TEXT.RU - 100.00%

Сцепление, общие вопросы

Аватара пользователя

Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
Имя: Алексей
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Re: Сцепление, общие вопросы

WanHalen
Меняй цилиндр и будет тебе счастье.
Само сцепление (корзина, диск, подшипник) по другому себя проявляют.

Аватара пользователя

Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:09
Автомобиль: Ваз 21213
Имя: Роман
Откуда: Навашино

Re: Сцепление, общие вопросы

Сообщение

WanHalen » 30 май 2016, 22:59

P$ychoSoci@L
Спасибо. Просто, недавно сцеплением попахивало. Вот и подумал, мало ли) А рабочий цилиндр не может быть причиной?

Последний раз редактировалось Portada 31 май 2016, 03:22, всего редактировалось 1 раз.

Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.

Аватара пользователя

Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
Имя: Алексей
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Re: Сцепление, общие вопросы

Сообщение

P$ychoSoci@L » 30 май 2016, 23:15

Сцеплением может долго вонять, главное что не буксует и не заедает.
Когда рабочий умирает, там вроде передачи не втыкаются. Точно не в курсе. А вот главный именно так мозги и имеет, как в твоей симптоматике.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 17:03
Автомобиль: 21213
Имя: Дмитрий
Откуда: Lesosib
Контактная информация:

Re: Сцепление, общие вопросы

Сообщение

esprya » 03 июн 2016, 06:52

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Нужно заменить сцепление. Автомобиль нива 21213. Три года назад менял на HOLA маркировка именно для 21213, сейчас же в магазинах конкретно для 21213 нету. есть 2101-2107 либо 2101-21214. Купил Krafttech сказали подойдет для 21213 но меня смущает, что на старом сцеплении дырка на корзине где лепестки — большая, а на новом маленькая. Комплект сцепления купил со скидкой по старой цене за 1500р нет выжимного в комплекте. Человек который будет менять сцепление говорит не подойдет, что нужно выжимной искать под эту корзину. Я уже совсем запутался, в магазинах другого нету. Подскажите возможно ли установить данное сцепление? Купив обычный выжимной ТЗА 2101? На картинках для примера корзина с большой и маленькой дыркой. Спасибо
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
Имя: Алексей
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Re: Сцепление, общие вопросы

Сообщение

P$ychoSoci@L » 03 июн 2016, 09:06

Купи sachs и не парься, потраться один раз чуть больше, зато хватит на долго. У меня корзина с диском уже порядком 60 тысяч отходили.
Спалить его крайне трудно, я пытался. Выжимной тоже живучий. Хотя выжимной два раза менял, т.к. не могу отучить себя нажимать педаль по поводу и без повода.
Минус только один — дороговато. Так сейчас всё дороговато.
Ну ещё жестковатое, но зато в говне буксовать легче :)

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 17:03
Автомобиль: 21213
Имя: Дмитрий
Откуда: Lesosib
Контактная информация:

Re: Сцепление, общие вопросы

Сообщение

esprya » 03 июн 2016, 11:30

Да я с удовольствием бы купил хоть сакс хоть валео. Но нету! Есть только ВИС, Начало, Фенокс помоему.. Их я брать не буду никогда.

Аватара пользователя

Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
Имя: Алексей
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Аватара пользователя

Сообщения: 11055
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) — продана. Одна Калина-2 — хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
Имя: Борис
Откуда: Москва, Пушкино
Контактная информация:

Re: Сцепление, общие вопросы

Сообщение

Злопыхатель » 03 июн 2016, 13:12

esprya писал(а):Человек который будет менять сцепление говорит не подойдет, что нужно выжимной искать под эту корзину.

Очень правильно.
Была у меня история, правда, на десятке. Засвистел выжимной, хотя всё остальное было гарантированно хорошим.
Я и купил выжимной. И поехал на сервис.
До сих пор стыдно, что я их так подставил. Два раза они переделывали, а всё равно — регулировке не поддавалось. Сцепление отпускалось только в самом конце хода педали, да и то не совсем.
Тут до меня и допёрло, что высота выжимного не соответствует исходному. Потому регулировки не хватало.
Такшта — брать только комплектом.

Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 17:03
Автомобиль: 21213
Имя: Дмитрий
Откуда: Lesosib
Контактная информация:

Re: Сцепление, общие вопросы

Сообщение

esprya » 03 июн 2016, 13:26

Ну я где то читал, что из комплекта крафтовского убирают подшипник в связи с тем что он фуфло и покупают обычный Российский. Меня больше волнует эта дырка между лепестками, на что она влияет. Ну правда ВИС брать не хочу, а другого нет. Интернет магазинов у нас нет. Те магазины которые продают у нас запчасти под заказ не возят. Им не выгодно возить хорошее, т.к. за запчастями как за хлебом. Нашел в одном ВАЛЕО от шнивы, но сильно дорого выходит. 6500+ 2500 маховик и 1000 РЦС

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 17:03
Автомобиль: 21213
Имя: Дмитрий
Откуда: Lesosib
Контактная информация:

Re: Сцепление, общие вопросы

Сообщение

esprya » 03 июн 2016, 17:41

Да понятно, что в интернете где то ;-) Но как правило минимальный заказ на нную сумму, после доставка курьером до почты еще прилично, потом еще доставка почтой. Потом за перевод комиссия и в итоге че придет хз. А сразу перечислить хз кому страшно! уже много раз попадался. Город Лесосибирск. Можете посмотреть где это.
Ладно, убедили.., не буду рисковать — сдам назад сцепление буду искать варианты

Аватара пользователя

Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
Имя: Алексей
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Re: Сцепление, общие вопросы

Сообщение

P$ychoSoci@L » 03 июн 2016, 18:24

В общем то нива — это машина в которую должны по сути подходить любые запчасти вне зависимости от того в на сколько глубоко в жопу мира ты забрался (это я щас не про твой город, а про отдельные уголки и глубинки нашей необъятной). И чисто гипотетически в неё можно запихать почти всё от классики, да и не только. Вопрос в том как оно будет ехать.
Наверное, лично я, если бы менял сцепление самостоятельно, т.е. бесплатно, то ставил бы любое и не парился. Сломается так сломается, поменять всегда можно.
А вот если менять на сервисе, т.е. за дорого, то крайне тщательно подошел бы к выбору. Т.к. менять даже раз в год как то напряжно.

Аватара пользователя

Администратор
Сообщения: 18652
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
Автомобиль: 2121 «Боевая» 1989г, 21214М «Техничка» 2010 г
Имя: Иван
Контактная информация:

Re: Сцепление, общие вопросы

Сообщение

Magellan » 04 июн 2016, 05:07

P$ychoSoci@L писал(а):Купи sachs

Поддерживаю, у самого установлено Sachs от Нивы Шевроле, вещь. Проехал 30 тыс. и из них много раз так:

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 май 2015, 17:17
Автомобиль: нива 21214 2011г.в.
Имя: Санек
Откуда: Маркс

Re: Сцепление, общие вопросы

Сообщение

Sanches 081 » 23 июн 2016, 13:28

еще вопрос: дергается нива при трогании, рывками, но не всегда, эт почему так? иногда все норм. иногда дергается… как будто сцепа бугром стала…

Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 июн 2016, 17:39
Автомобиль: ВАЗ2131
Имя: Дмитрий
Откуда: Нижний Новгород

Re: Сцепление, общие вопросы

Сообщение

diver52 » 04 июл 2016, 22:52

Sanches 081
Точно такая же ситуация! Присоединяюсь к вопросу.
При трогании с места на малых оборотах все ОК. Если дать 1,5…2 тыс. об., то иногда резко дергается и далее едет нормально. Если переключаться на более высокие передачи, то все ОК. Дергание похоже на то, что будто что-то закусили, а потом отпустили. Тормозные колодки в норме, не закусывает.
P.S. Сцепление стоит от шеви нива, абсолютно новое — проходило не более 3 тыс. км. Менялось всем комплектом — вместе с корзиной и выжимным.
P.P.S. Рывки не особо напрягают, но чувствуются.
Подозреваю, что может закусываться крестовина, ибо она не менялась на протяжении 90 тыс. км, но шприцевалась по уму. Больше не знаю, что предположить.

Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 июн 2016, 17:39
Автомобиль: ВАЗ2131
Имя: Дмитрий
Откуда: Нижний Новгород

Re: Сцепление, общие вопросы

Сообщение

diver52 » 06 июл 2016, 12:09

Добавляю — кому-то может покажется полезным. Проблема дергания в моем случае крылась в передней крестовине — она закусывала. Рывков пока что не наблюдаю. Но еще покатаюсь — посмотрю.

Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 июн 2016, 17:39
Автомобиль: ВАЗ2131
Имя: Дмитрий
Откуда: Нижний Новгород

Re: Сцепление, общие вопросы

Сообщение

diver52 » 11 июл 2016, 00:31

Довольно много покатался по области, постоял в пробке. Проблема осталась, и стала более четко выраженной. При трогании с места будто возникает какой-то удар, и машину буквально кидает резко вперед, потом резко тормозит. Затем все ОК. Будто крестовина или корзина сцепления. По ощущениям четко ощущается удар. Причем при 900-1200 оборотах или более 2000 (небольшая пробуксовка) это не чувствуется. А в интервале 1500-2000 машину прямо швыряет при трогании с места (даже чуть в попу чужую чутка не въехал — хотя всего лишь хотел плавно тронуться). Также при переключении скоростей присутствует некая резкость. Просьба помочь советом. Сцепление менял 5000 км назад. Но вполне допускаю, что поменяли его криворукие мастера (они уже получали от меня люлей за некачественный ремонт коробки передач — они же меняли сцепление).
P.S. За рулем 13 лет, поэтому трогаюсь грамотно и плавно — проблема именно в машине.

Аватара пользователя

Сообщения: 396
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41
Автомобиль: 21214 моник 00гв, форд орион 87гв
Имя: Наталия
Откуда: Питер

Re: Сцепление, общие вопросы

Сообщение

Хе-Хемуль » 22 июл 2016, 10:46

денис 26 писал(а):гайка задняя была отпущена,все собрал,завел,такая беда:машина на нетралке едет,при этом все скоростя включаються нормально,только на выключенном демопликаторе стоит,масло во всей ходоке новое,может у кого была такая беда?

а кстати у меня после затяжки отпущенной гайки та же фигня была… раза три. А теперь 5 ткм проехано и все притерлось.

Аватара пользователя

Сообщения: 396
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41
Автомобиль: 21214 моник 00гв, форд орион 87гв
Имя: Наталия
Откуда: Питер

Re: Сцепление, общие вопросы

Сообщение

Хе-Хемуль » 03 авг 2016, 02:31

А вот… не нравится мне педаль списления. Много хода до начала упирания, а берет-отпускает в самом низу. Шток на рабочем отрегулирован (на положенные 4-5 мм), а если я начну крутить на педали, то она просто ниже станет? или брать начнет выше? никогда не сталкивалась :du_ma_et: .
Вообще надысь хотела было прокачать, тк рабочий был сопливый, но поскребла по сусекам и откопала девственный рабочий и шланг К&К, которые и поставила, и прокачала, но как-то все примерно так и осталось. Или на шнивосакс надо вплотную? или обязательно шнивоцилиндр? я не знаю как диаметры их внутренние отличаются

Вернуться в «Трансмиссия»


Перейти

  • International NIVA Club
  • ↳   Тест
  • ↳   Добро пожаловать!
  • ↳   Взаимопомощь!
  • ↳   Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
  • ↳   Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
  • ↳   Клубная поляна
  • ↳   Клубная атрибутика
  • ↳   Встречи одноклубников
  • ↳   Первая Годовщина Клуба 2010
  • ↳   Вторая Годовщина Клуба 2011
  • ↳   INC expedition 2011
  • ↳   Проект 2011
  • ↳   Третья Годовщина Клуба 2012
  • ↳   Четвертая Годовщина Клуба 2013
  • ↳   INC expedition 2014
  • ↳   Нам 5 лет!
  • ↳   Шестая Годовщина Клуба 2015
  • ↳   Седьмая Годовщина Клуба 2016
  • ↳   Восьмая Годовщина Клуба 2017
  • ↳   Девятая Годовщина Клуба 2018
  • ↳   Десятая Годовщина Клуба 2019
  • ↳   Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
  • ↳   Двенадцатая Годовщина Клуба 2021
  • ↳   Партнёрская программа
  • ↳   You are welcome
  • Полезно
  • ↳   Копилка знаний и опыта.
  • ↳   Навигация
  • ↳   Радиосвязь
  • ↳   Одежда и обувь
  • ↳   Медицина
  • ↳   Туристское снаряжение
  • ↳   Автоинструмент и гаражное хозяйство
  • ↳   Средства повышения проходимости автомобиля
  • ↳   Сигнализация и средства безопасности
  • ↳   Дача и дом в деревне
  • ↳   Сделай сам
  • ↳   Техника вождения
  • Авто — Техника
  • ↳   Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
  • ↳   Общетехнический
  • ↳   Кузов – Салон
  • ↳   Шины – Диски
  • ↳   Двигатель — общие вопросы
  • ↳   Двигатель карбюраторный
  • ↳   Двигатель инжекторный
  • ↳   Другие двигатели
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Офф-роуд
  • ↳   Лебёдка
  • ↳   Отчёты об автомобилях
  • ↳   Варианты исполнения автомобиля
  • ↳   Галерея офф-роуда
  • ↳   Suicidelab
  • ↳   Технический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)
  • ↳   Общетехнический
  • ↳   Кузов – Салон
  • ↳   Шины – Диски
  • ↳   Двигатель
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Офф-роуд
  • ↳   Варианты исполнения автомобиля.
  • ↳   Расходники и расходы.
  • ↳   Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
  • ↳   Вопросы покупки и выбора а/м
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Великобритания
  • ↳   Германия
  • ↳   Италия
  • ↳   Китай
  • ↳   Корея
  • ↳   Сов. Автопром
  • ↳   США
  • ↳   Франция
  • ↳   Чехия
  • ↳   Швеция
  • ↳   Япония
  • ↳   Другие
  • ↳   Помогите и спасите
  • Россия
  • ↳   ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( RU ) Соревнования
  • ↳   ( RU ) Покатушки — Пикники
  • ↳   ( RU ) Путешествия — Экспедиции
  • ↳   ( RU ) Кладоискательство
  • ↳   ( RU ) Коммерческие выезды
  • ↳   ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳   Интернет-магазин «НИВА ШОП»
  • ↳   ( RU ) Сервисы
  • ↳   ( RU ) Юридические вопросы
  • ↳   ( RU ) Региональная ветка
  • ↳   Москва
  • ↳   Санкт-Петербург
  • ↳   Крым
  • ↳   Казань
  • Украина
  • ↳   ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( UA ) Клубные мероприятия
  • ↳   ( UA ) Соревнования
  • ↳   ( UA ) Покатушки — Пикники
  • ↳   ( UA ) Путешествия — Экспедиции
  • ↳   ( UA ) Коммерческие выезды
  • ↳   ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳   ( UA ) Сервисы
  • ↳   ( UA ) Юридические вопросы
  • ↳   ( UA ) Региональная ветка
  • ↳   Киев
  • ↳   48-я параллель
  • ↳   Одесса
  • Казахстан
  • ↳   ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳   ( KZ ) Юридические вопросы
  • ↳   ( KZ ) Региональная ветка
  • Беларусь
  • ↳   ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳   ( BY ) Юридические вопросы
  • ↳   ( BY ) Региональная ветка
  • Ни о чём и обо всём
  • ↳   Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Домашние любимцы
  • ↳   Домашний ремонт
  • ↳   Наши чада
  • ↳   На кухне
  • ↳   Инь и Ян
  • ↳   Юмор
  • ↳   Поздравлялка!
  • ↳   Курилка
  • ↳   Цитатник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

  • Какое сцепление лучше поставить на уаз буханка 409 двигатель инжектор
  • Какое сцепление лучше поставить на ваз 2110 8 клапанов инжектор форум
  • Какое сцепление лучше поставить на ваз 21099 инжектор
  • Какое сцепление лучше поставить на ваз 2107 инжектор отзывы владельцев
  • Какое сцепление лучше на ваз 2109 инжектор поставить