Независимая подвеска на уаз хантер

Стоковая подвеска на хантере на столько жесткая что не было желания ездить по плохим дорогам (а зачем тогда УАЗ ?), с этим неудобством нужно что-то делать, читал инфу, в итоге — оставил один коренной лист УАЗ и снизу положил 5листовую рессору от Волги. Пришлось пересверлить центровочные отверстия волговского пакета и на коренном волговском просверлить отверстия для скрипунов . Подвеска стала мягче и комфортнее, артикуляция моста стала намного лучше, ещё и лифт подвески см.5 получился. От такой подвески одни плюсы, приятно стало ездить! Родных амортов как раз хватает !
Сорри за фото, вначале пару дней покатался потом пофоткал .

Фото в бортжурнале УАЗ 315195 Hunter

Полный размер

Коренной волговский как раз ложится под коренной уаз

Фото в бортжурнале УАЗ 315195 Hunter

Полный размер

Поскольку листы волговские шире пришлось немного шлифовальным кругом сточить в местах где проходят стремянки.

Запчасти на фото: 24291212101. Фото в бортжурнале УАЗ 315195 Hunter

Полный размер

Не стоит брать комплект скрипунов, качество очень плохое и хрупкие они, нужно поштучно брать, качество отличное .

April 3 2016, 22:04

Category:

  • Авто
  • Cancel

«Мосты» против независимой подвески или почему УАЗ круче!

 photo IMG_6885.jpg
Знакомьтесь — это Виталий vit_erofeev. Год назад он сменил УАЗ Патриот на новенькую «энпешку» и очень этому рад. Как и все люди, которые пересели с УАЗов на иномарки, у Виталия немного «подгорает». Подгорает у него собственно на тему того, что он теперь веган наконец обрел высшее знание и на него снизошло просветление. Просветление он, как принято в таких случаях, несет в массы. Собственно мантры у Виталия две:

  1. Мосты ничем не лучше независимой подвески на бездорожье, а может и хуже
  2. Даже у полностью стоковой np300 клиренс больше чем у самого подготовленного УАЗа

Есть еще полумантра, на тему того что задний самоблок у него работает так круто, что принудительные блокировки нафиг никому не нужны, а он даже на H/T резине может везде проехать.

Итак, я срочно вылетаю в Астрахань, чтобы развеять у пациента эти заблуждения, пока невежество не вышло ему боком. С бездорожьем в астраханском регионе проблемы, поэтому мы ищем узкую и мелкую речную протоку для того, чтобы провести хоть сколько-нибудь полноценный тест.
 photo IMG_6853.jpg

Внимательно проводим разведку и тщательно исследуем дно, чтобы понять насколько оно илистое. Виталий мужчина объективный и у него за плечами 3х летний опыт владения УАЗ Патриотом, у меня чуть более года, но я тоже очень опытен в теоретических измышлениях. Совместный вердикт — УАЗу будет тут конечно не просто, но он возможно всё таки пройдет.

 photo IMG_6861.jpg

Тест будет заключается в том, что «энпешечка» сейчас на лысой шоссейной резине и с японским самоблоком тут легко сейчас прошелестит и даже не крякнет.

 photo IMG_6856.jpg

Так как мой мозг не поражен вражеской пропагандой, то я ясно вижу что это начало конца

 photo IMG_6863.jpg

Ровно через секунду пикап жалко вращал колесами прилипнув всем днищем к весеннему илу. Мне было больно и грустно смотреть на ту пропость, которая разделяет западных производителей от нашего православного УАЗа и как безнадежно они отстали в плане проходимости.

 photo IMG_6866.jpg

Даже стравив колеса почти до нуля мы ничего не изменили — пузотер был беспомощен. Для спасения потребовался трактор.

 photo IMG_6869.jpg

Через некачественные японские уплотнители попала вода и быстро затопила салон

 photo IMG_6876.jpg

Шумоизоляции в Nissan-е нет никакой. За миллион с чем-то покупатель получает просто голый пол.

 photo IMG_6879.jpg

Пикаповод посрамлен и на практике убедился в величии русского оружия превосходстве мостовых машин российского производства. Даже собаке ужасно стыдно и если бы она могла говорить, то попросила бы хозяина, чтобы он сдал этот «рисовый пикап»(с) по трейдину в обмен на новенький УАЗ, который сейчас к тому же идет с безумно красивыми рестайлинговыми фарами…

 photo IMG_6884.jpg

Так стоит ли удивляться тому факту, что для опытного образца УАЗ-471 Музюкин выбрал независимую подвеску всех колес на поперечных рычагах и несущий кузов. Машина не имела колесных редукторов и оснащалась 16-дюймовыми шинами.

Для нового автомобиля идеально подошел бы и V-образный 4-цилиндровый двигатель УАЗ-460 (2449 куб. см, 82 л.с. при 4000 об/мин), который был на 120 мм короче мотора ГАЗ-69 или ГАЗ-21. Этот двигатель прошел испытания и был рекомендован в 1964 году к серийному производству.

Однако интересная конструкция УАЗ-471, образцы которой были построены в 1960 году, так не увидела конвейера. Отчасти это объяснялось их технологической сложностью, но была и другая причина. Командирский автомобиль Ford М151 оказался неудачным. Машина была сложна в управлении (особенно на дорогах с твердым покрытием), чем и вызывала немало нареканий. А поскольку американские военные во всем винили независимую подвеску, то старомодный М38А1 еще долго использовался в армиях США и их союзников.

Слухи о неудаче с М151 дошли и до нашей страны. Военные — основной заказчик машины — и слышать не хотели о принципиальных изменениях конструкции…

во как дело было blink.gif

 photo IMG_6885.jpg
Знакомьтесь — это Виталий Vit30. Год назад он сменил УАЗ Патриот на новенькую «энпешку» и очень этому рад. Как и все люди, которые пересели с УАЗов на иномарки, у Виталия немного «подгорает». Подгорает у него собственно на тему того, что он теперь веган наконец обрел высшее знание и на него снизошло просветление.

Просветление он, как принято в таких случаях, несет в массы. Собственно мантры у Виталия две:

  1. Мосты ничем не лучше независимой подвески на бездорожье, а может и хуже
  2. Даже у полностью стоковой np300 клиренс больше чем у самого подготовленного УАЗа

Есть еще полумантра, на тему того что задний самоблок у него работает так круто, что принудительные блокировки нафиг никому не нужны, а он даже на H/T резине может везде проехать.

Итак, я срочно вылетаю в Астрахань, чтобы развеять у пациента эти заблуждения, пока невежество не вышло ему боком. С бездорожьем в астраханском регионе проблемы, поэтому мы ищем узкую и мелкую речную протоку для того, чтобы провести хоть сколько-нибудь полноценный тест.
 photo IMG_6853.jpg

Внимательно проводим разведку и тщательно исследуем дно, чтобы понять насколько оно илистое. Виталий мужчина объективный и у него за плечами 3х летний опыт владения УАЗ Патриотом, у меня чуть более года, но я тоже очень опытен в теоретических измышлениях. Совместный вердикт — УАЗу будет тут конечно не просто, но он возможно всё таки пройдет.

 photo IMG_6861.jpg

Тест будет заключается в том, что «энпешечка» сейчас на лысой шоссейной резине и с японским самоблоком тут легко сейчас прошелестит и даже не крякнет.

 photo IMG_6856.jpg

Так как мой мозг не поражен вражеской пропагандой, то я ясно вижу что это начало конца

 photo IMG_6863.jpg

Ровно через секунду пикап жалко вращал колесами прилипнув всем днищем к весеннему илу. Мне было больно и грустно смотреть на ту пропость, которая разделяет западных производителей от нашего православного УАЗа и как безнадежно они отстали в плане проходимости.

 photo IMG_6866.jpg

Даже стравив колеса почти до нуля мы ничего не изменили — пузотер был беспомощен. Для спасения потребовался трактор.

 photo IMG_6869.jpg

Через некачественные японские уплотнители попала вода и быстро затопила салон

 photo IMG_6876.jpg

Шумоизоляции в Nissan-е нет никакой. За миллион с чем-то покупатель получает просто голый пол.

 photo IMG_6879.jpg

Пикаповод посрамлен и на практике убедился в величии русского оружия превосходстве мостовых машин российского производства. Даже собаке ужасно стыдно и если бы она могла говорить, то попросила бы хозяина, чтобы он сдал этот «рисовый пикап»(с) по трейдину в обмен на новенький УАЗ, который сейчас к тому же идет с безумно красивыми рестайлинговыми фарами…

 photo IMG_6884.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

  • Независимая подвеска на снегоход буран
  • Независимая подвеска на прицеп купить
  • Независимая подвеска на приору цена
  • Независимая подвеска на поперечной рессоре
  • Независимая подвеска на мотобуксировщик